За 3 дня

23 1 0
                                    


-Пип-пип-пип-пип-снова звонит мой будильник.Я его вырубаю и продолжаю спать,как вдруг в мою комнату врывается Глен с криками и выливает на меня стакан воды!

-Какого черта,Глен?А ну иди сюда паршивец!!!

-Что?Нашей принцессе не понравился утренний душ?Кстати,о душе..Ты же его только что приняла,значит,ванная полностью в моём распоряжении-он кидает в меня подушкой и начинает убегать.

-Глен,мать твою,Кларк!А ну иди сюда!-я бегу за своим братом,но он успевает закрыться в ванной.Я пытаюсь открыть,но безрезультатно,тогда я спускаюсь с мокрой головой вниз,от чего мама просто приходит в ступор,но я показывая ей своим видом,что расскажу позже хватаю кусок пирога и поднимаюсь к ванной.Стоя за углом,я жду появления моего чистого братца.Вот дверь открывается и ему в лицо прилетает куском вишнёвого пирога.

-Хлоя!-строго сказала мама

-Мама,он начал первый..-начала оправдываться я,но маму не переубедить.

-Мне наплевать кто начал,но закону это дело я!Глен,ты убираешь сегодня квартиру и моешь посуду неделю,а ты,юная леди,лишена своего дня рождения.Мне надоели ваши вечные выходки,вы уже взрослые люди и отвечать за свои поступки будете по-взрослому!

Мы с Гленом переглянулись с ненавистью и сразу же отвернулись.Я лишена своего 16-го дня рождения!Не представляю,что мне теперь делать!Но мамино слово-закон.Я скромно посмотрела в пол и с отпущенными глазами пошла в умываться.Затем оделась,взяла сумку,20 долларов и поехала в школу.По пути я заскочила в небольшое кафе и взяла кофе и пончик,так как дома не позавтракала.ДО уроков 30 минут,из-за инцидента я слишком рано выехала.Подъезжая к школе,я увидела Браяна и его брата.Я припарковалась и пошла в школу,но Браян меня увидел и начал махать мне рукой,зовя к себе.

-Ааа,Браян,привет!Рада тебя видеть.

-Привет,Хлоя ,я тоже рад тебе.Это мой брат-Стэн.-внешне мальчики были похожи.Оба высокие ,примерно,190 см,крепкого телосложения,но у Стэна были серые глаза и волосы чуть посветлее,чем у Браяна,он был русый с голубыми глазами.А носы и даже улыбки у них были одинаковые.

-Привет,Стэн,приятно познакомиться,я-Хлоя.-он вежливо улыбнулся и немного засмущался.На его шее ,справа,была татуировка космонавта.Это выглядело очень сексуально.

Случайности случайны?Место, где живут истории. Откройте их для себя