Глава 9

679 43 9
                                    


Pov Юнги

Было чертовски приятно спустя столько времени вновь ощущать это легкое головокружительное чувство при поцелуи. Наш поцелуй с Селой был очень нежным и мягким- его никак нельзя сравнить с теми мокрыми поцелуями, что даровала мне бывшая. От нахлынувших воспоминаний я содрогнулся, девушка, которая так уютно сидела у меня на коленях отстранилась, очень ловко скинула с меня сначала одну ногу, затем вторую и неловко отодвинулась.

- Что, так плохо?- в ее голосе не звучало обиды, однако мне показалось, что мое действие ее задело.

- Вовсе нет- я слегка улыбнулся – просто бывшая вспомнилась

Брови Селы медленно поползли вверх:

-Сравнивал что ли?

И только после ее вопроса я понял, что сказал:

-О, я не это имел ввиду: просто вспомнились ее поцелуй- девушка хмыкнула, боже что я за идиот- Твои намного лучше и приятнее- у девушки на лице все так же держалась усмешка- Да перестань Села, ты же поняла о чем я говорю- я вновь потянулся к ней за поцелуем

-Юнги- девушка выставила перед собой руку- А не много мы с тобой себе позволяем на второй день знакомства?

-Села, я ночевал у тебя в первый день и ты так же поцеловала меня в этот же день, так что для второго дня самое то- я усмехнулся

-Ну то, я даже за поцелуй не считаю- Села отвернулась и поднялась на ноги и пошла к кромке озера.

Я вставая пошел за ней, подойдя почти в плотную я обнял ее за талию и притянул к себе, хотел поцеловать в шею, но не тут то было! Наглухо застегнутая рубашка не давала дотронуться до столь желанной кожи девушки. Я уткнулся ей в волосы и недовольно проворчал:

-Пожалуйста, перестань застегивать все пуговицы до конца, а то до твоей шейки я так и не доберусь.

Девушка выпуталась из моих объятий и отошла на пару шагов:

-Тебе и не надо- что-то как то грубо, обиделась что ли

-Села ты чего?

-Я слишком ужасна для этого- голос девушки напрягся. Словно она боролась со слезами

-Что ты такое говоришь?! –я был действительно удивлен- Ты самая прекрасная девушка, что я встречал за свою жизнь

-Ты даже не представляешь на сколько ты не прав- Села отошла еще на несколько шагов и отвернулась опуская голову

Я быстро преодолел разделяющее нас пространство и поднял за подбородок ее лицо, в зеленых глазах блестели слезы:

-Села, может, мы знакомы и не долго, но с самой первой нашей встречи я не могу выкинуть тебя из головы, твои прекрасные глаза, потрясающую улыбку, твои пухленькие губки. За пару дней ты смогла стать мне другом, столько лет никто не мог этого сделать, а тебе потребовалось всего 2 дня, но только сейчас я понял, что это вовсе не дружба, Села ты стала смыслом моей жизни, да, как бы глупо и нелепо это не звучало, но я люблю тебя, девочка моя! Ты пообещала помочь мне, помнишь? Теперь ты никуда не денешься, теперь ты только моя. Солнышко, ты самая красивая девушка в мире.- по щекам Селы бежали слезы, я очень осторожно двумя руками вытер их и поцеловал уже вовсе не подругу.

-Ты будешь моей девушкой?- дождавшись одобрительного кивка, вновь поцеловал- а теперь будь так добра объясни мне, с чего ты считаешь себя такой уж ужасной?

Девушка вздохнула и вытерев остатки слов поведала мне свою историю:

-Помнишь, Юнги, я рассказывала тебе об аварии в которой погибла моя мать и в которой я пострадала из-за чего и не ходила в школу- дождавшись моего неуверенного кивка( это она специально ) продолжила – спустя пару месяцев после аварии мое состояние начало ухудшатся, хотя врачи и говорили о скорой выписке, они долго не могли понять в чем же дело, но когда поняли было уже поздно- Села еще раз всхлипнула и начала медленно расстегивать пуговицы на рубашке- мне требовалась пересадка сердца, но что-то пошла не так во время операции и мой шрам оказался намного больше, чем должен был быть с самого начала.- договорив эти слова она отдернула край рубашки. На бледной, гладкой кожи красовался толстый шрам с рубцами, уходящий, куда- то вниз, должен признать выглядел он совсем уж плохо.

Я медленно подошел и провел по нему пальцем, гладкий.

-Села, мне очень жаль, что ты попала в аварию и мы не познакомились раньше, но этот шрам не делает тебя уродливее, ты все равно прекраснее всех. – я легко улыбнулся

Девушка всхлипнула в последний раз и поцеловав меня в губы сказала:

-Нужно возвращаться, завтра мы вернем тебе твое законное место в школе- она снова хмыкнула, но уже своим мыслям и на глазах превращаясь в прежнюю Селу пошла собирать вещи.

Смотря на эту девушку, мне казалось, что вместе мысможем все, не только вернуть место в школе, а намного большее. Скорее всего так и будет, но это уже другая история.Догнав девушку и забрав у нее оба рюкзака, взял ее за руку и мы медленно пошли к мотоциклу оставленномуу входа в парк. Наша история только начинается и кажется, что никто не всостоянии закончить ее.

🎉 Вы закончили чтение Новая Жизнь 🎉
Новая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя