Жизнь самого обычного паренька, который довольно успешно учится в университете, любит читать книги, сидя за столиком в уютном кафе, не отличается особым разнообразием. Да этого и не требуется герою аниме «Токийский Гуль» Канеки Кену, чтобы чувствовать себя достаточно счастливым. Он любит уединение, когда размышлениям о прочитанном не мешают шумные компании сверстников. Даже симпатичная девушка, что частенько оказывалась за одним с ним столиком, не сразу привлекла внимание нашего героя.
Но странные и страшные события, которые с недавних пор стали происходить в Токио, не смогли пройти мимо внимания даже такого затворника. Все местные газеты писали последнее время лишь об одном, да и все разговоры людей вокруг были заняты одной темой. Версии журналистов, суждения друзей и знакомых, предлагающих разные варианты разгадки происходящих событий, заставили Канеки задуматься, а правда ли в городе появились страшные монстры, неотличимые от обычных людей - гули - которые питаются исключительно человеческим мясом?
И невдомёк юному книголюбу, что именно ему вскоре предстоит столкнуться с самым настоящим гулем, сражаться с ним и победить. Но парню и в страшном сне не могло пригрезиться, чем придётся заплатить за победу. Однако судьба ли или чья-то халатная преступность превратили его в одного из тех, кого боится весь город...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аниме На Любой Вкус.
AléatoireЗдесь вас будит ждать описание аниме на самые разные темы. И на самые разные вкусы!