Безмолвный город

73 6 0
                                    

Так, тихо, тихо, просто повторяй: вдох выдох, вдох и выдох. Здесь они меня не найдут, блин угораздило же связаться с этими "бандитами" и ведь всего то из-за какой-то маленькой росписи на клочке бумаге, как моя голова резко подлетела в цене, аферисты хреновы, но ничего здесь им меня не найти...
- Ну и куда он пошел?
- Может свернул в тот переулок?
- Ага, или в тот.
- Эхх вот ведь геморр, ладно разделимся, он не смог бы далеко уйти с таким кровотечением.
- Но похоже эта сволочь успела себя подлатать, а иначе мы бы увидели его следы.
Да сколько можно болтать? если они продолжат в том же духе, то точно заметят меня. Ммм... вот же ж, моя рука не выносимо ноет, я уже еле держусь чтобы не за стонать от этой чудовищной боли, а они все продолжают болтать.
Нет, не не не не не не, один из них двинулся в сторону моего укрытия, что же делать? остаться и надеяться что он меня не заметит, или же собрать все оставшиеся силы и попробовать убежать? но далеко ли я убегу с такой раной? может остаться...
Шлеп, шлеп, чёрт он все приближается, нет оставаться нельзя, даже если он меня не заметит, я истеку кровью раньше, чем они закончат поиски, надо бежать, но куда?
Шлеп, да твою мать, он остановился в метре от меня, так ладно думай, тебе надо успокоиться вдох, выдох, вдох и выдох...
Шлеп, Шлеп, Шлеп...
- Что за???!!
- Вот он!!!!
- Стой гнида!!!
- За ним недоумки!!!!!!!!!
Беги, просто беги и не оборачивайся!!!!!
Хахахахахахаха увидеть удивленное лицо того амбала, когда я выпрыгнул из мусорного пакета, просто бесценно, блин о чём я думаю, надо сначала сбежать от них, а позлорадствовать с могу и потом...
Фух... кажется так быстро в своей жизни я ещё не бегал, зато на этот раз мне точно удалось от них отделаться. Так только где я? похоже убегая от своих преследователей я совсем заблудился, наверное стоит выйти на дорогу и с ориентироваться по указателям. Мда ну и погодка сегодня, сыро так ещё и туман, да такой густой, что прям бери и хоть ложкой ешь, ничего не видно, не то что указателей, я дальше своего носа разглядеть ничего не могу, и вот что ещё странно нет ни одной машины, хотя если подумать, вообще нет никаких звуков!!! лишь мое дыхание, мои мысли и капающий звук, создаваемый кровью стекающей по моей руке. Куда это все подевались?!!...
...Полчаса, Полчаса я иду по этой грёбаной дороге, но так ни на кого и не наткнулся, так и не услышал ничего кроме себя, а рука тем временем не перестает болеть, в глазах уже темнеет от потери крови, ноги становятся ватными, но я продолжаю идти пока силы совсем не покинули меня, я просто обязан найти хоть что-нибудь в этой безмолвной тишине, ведь этого не может быть, так просто не бывает! я не мог остаться один!! должен же в этом тумане быть хоть...
-Кто-нибудь!!!!! -
Так, нет не надо паниковать, просто повторяй, вдох, выдох, вдох и выдох...
Кажется туман немного рассеялся, но что это там впереди? Туннель? Хмм... это странно не помню чтобы в моем маленьком и уютном городе был, такой затхлый и мрачный туннель, да еще и света в нем нет, лишь кромешная тьма, в нём даже слишком темно и я не могу разглядеть свет с другой стороны. Что же делать, пройти через него или обойти? судя по тому что я до сих пор не встретил ни единой машины, пройти по нему можно не опасаясь, что меня собьют, но всё же у меня какое-то странное чувство... Что же придется идти, это все равно лучше, чем стоять перед ним и всматриваться в эту чёрную "бездну". сделав всего пару шагов, я будто смог почувствовать, как эта чернота начала обволакивать все мое тело, и вот теперь я полностью погрузился в неё. Надо идти вперед, просто продолжай идти. Чем дальше я продвигался, тем темнота вокруг меня становилась еще чернее. В какой-то момент мне стало казаться, что мрак вокруг меня начал медленно, но верно подавлять мое присутствие в туннеле. И вот когда я чуть было полностью не растворился в этой червоточине, в глаза мне ударил свет стой стороны, туннеля, все эти ужасные чувства как рукой сняло, и я помчался на свет, лишь бы больше не чувствовать это гнетущее ощущение пустоты.
Не успев привыкнуть к свету в моих ушах раздался оглушающий гул, он был на столько громкий, что мне пришлось закрыть уши, но и это не помогло он звучал все так же ясно, будто он доносится прямо позади меня, через несколько секунд, я начал понимать, что это вовсе и не гул, а что то среднее между рыком и воем, он звучал на столько устрашающе и не естественно, я не мог представить какое существо могло бы издавать его, и эта мысль вселила в меня безумный страх, теперь я мог думать лишь о том как не встретить это нечто, издавшее самый пугающий звук в моей жизни. За этими мыслями, я упустил, тот факт, что звук прекратился и вновь повисла гнетущая тишина, не думал что буду рад не слышать ничего, хотя, нет я все же что то слышу, только что?
Шлеп, Шлеп...
Нет, как? они не могли, найти меня!!!
Шлеп, шлеп, шлеп, снова эти мерзкие шаги, но от куда? оглянувшись по сторонам, я наконец смог осмотреть место в которое меня привёл, тот злосчастный туннель. Примерно в 8 километрах от меня находился не большой городок, такая обычная американская глубинка, где все друг друга знают, вокруг города расстилались зеленые холма покрытые, всё тем же туманом.
Звук шагов не намеревался прекращаться, а лишь усиливался, он становился все ясней и чётче, это означало лишь то, что ко мне кто-то приближается, наконец я сумел понять от куда доносились эти шлепающие шаги, я обернулся по направлению источника звука и обомлел от увиденного, с холма спускалась темная фигура, на ней было одето что то очень напоминающее черный балахон, эта фигура медленно но верно приближалась, издавая всё тот же мерзкий звук, не знаю почему, но глядя на это нечто, во мне просыпался животный ужас, я буквально мог почувствовать желание этого создания сожрать меня.
Резкая боль в руке привела меня в чувства, не стоит дожидаться этой твари, надо бежать в город и найти помощь.
Я бежал так быстро как только мог, спотыкался, падал, но все же сумел, потерять эту тень из виду, добравшись до города я немного расслабился и начал осматривать улицы в поисках больницы или полицейского участка, меня уже совершенно не удивляло отсутствие людей, но здесь было что-то другое, что-то отличное, от моего уже привычного чувства одиночества, все дома, магазины, машины выглядели так, словно их покинули в панике убегающие люди, бросившие всё что им было дорого лишь бы сбежать, от внезапно настигнувшей их угрозы. Могло ли то существо стать причиной этого хаоса, от этих мыслей мне стало не по себе.
За всеми этими расдумиями, я и не заметил, как добрался до больницы
-Город действительно не большой. -
Стеклянные двери больницы были широко распахнуты и из них доносился шум ветра, сквозняком гуляющего по пустым коридорам, этого довольно старого здания. Внутри все выглядело заметно лучше, хороший ремонт, современное оборудование, только лишь пустота и беспорядок стирали иллюзию обитаемости помещения.
Надо найти что-нибудь, чем можно было бы обработать рану, подойдя к первому же ящичку с медицинскими принадлежностями, я сорвал Джек пот, в нем было всё что мне нужно, для первой помощи.
Спустя где-то 15 минут, 35 матерных слов и пары стонов, рана всё же была обработана, зашита и перебинтована. Фух наконец-то, чувствую себя как новенький, только что же мне теперь делать? Телефон!! с его помощью я смогу позвать на помощь, в регистратуре, он точно должен быть там. Чёрт! не работает, нет связи, и что теперь? А что если?... Рация! в детстве я часто общался со своим другом с её помощью, этому нас научил мой отец, хорошее было время... Так сфокусируйся, где мне её найти? Полицейский участок! она просто обязана там быть, остается только надеяться в её работоспособность. Что ж пора выдвигаться, пока не стемнело. Перед тем как отправиться в участок, я решил прихватить с собой хоть что-нибудь, что могло бы помочь мне защититься от того монстра, ну или хотя бы почувствовать себя более уверенно, взяв хирургический скальпель, всё из того же ящика, я выдвинулся в сторону полицейского управления, пройдя примерно 50 метров в нужном направлении,я обернулся, не знаю зачем я это сделал, но вполне возможно, что эта случайность спасла мне жизнь. Позади меня вновь появилась темная фигура в балахоне, она не двигалась, не издавала каких-либо звуков, она лишь пялилась на открытые двери лечебного заведения из которого я только что вышел. Осознав что эта скотина не заметила меня, я начал передвигаться в присяди используя машины как укрытия от её взора, пятясь спиной назад, не сводя взгляда с силуэта я продолжал идти к участку, так мне удалось пройти ещё 50 метров, пока я не заметил, как это нечто не дёрнуло своей головой, каким-то абсолютно неестественным образом, вслед за этим последовал отвратительный хруст костей пробирающий до мурашек и затем вновь раздался тот ужасающий вой. Моё дыхание ускорилось, сердце забилось как сумасшедшое, руки начали трястись, но это было не самое страшное. Теперь оно смотрело в мою сторону, внутри меня всё сжалось, когда мой мучитель стал приближаться своей мерзкой не спешной походкой, словно давая мне понять мою неизбежную участь. Собрав всю волю в кулак, я ринулся к полицейскому участку.
-Нет!!! не может быть!!! за что??!!!! -
Двери участка оказались напрочь заперты, я кричал, бился об них в истерике ничего не соображая, пока не заметил в отражении стекла , костлявую руку тянущуюся ко мне. Отпрыгнув в сторону мне все же удалось избежать прикосновение смерти, не знаю повезло ли мне тогда, но я споткнулся и ударился головой об машину стоявшую прямо перед входом.
- Аааа твою мать!!! - сказал я подскочив после падения.
Стоп! это же полицейская машина, в ней тоже должна быть рация...
- Чёрт запрета!! -
...Тем временем, существо издало свой рёв и начало разворачиваться в мою сторону...
- Да пошло оно всё!!!!!!.... -
Раздался треск стекла, которое я разбил при помощи скальпеля, и сразу после всё вокруг озарилось красно-синем светом, и завыванием сирены, попав внутрь автомобиля, я не мог поверить своему счастью, ключи находились в зажигании...
...Шлепающие шаги тени начали переплетаться с хрустом стекла...
- Давай родимая!!! заведись, прошу!!! -
Шум сигнализации сменился, урчанием двигателя...
- Да!!! Спасибо!!!! - плача, вскрикнул я
...Тощие пальцы монстра были уже в кабине, когда я дал задний ход, послышался глухой удар и хруст костей...
- Получи тварь!!!! -
Развернувши транспорт, я вдавил педаль газа до упора и погнал в сторону туннеля, оставив это бестие позади...
Вновь эта тварь взвыла, но теперь мне было плевать...
- Да!! Сука!!! Да!! - с радостными криками, и на всех парах не сбавляя скорости, я мчался к спасительному выходу, как вдруг рация начала издавать белый шум и треск...
- Пшш... 911 Пшш... у.. нас... а..Пшш... ва..ри...я.. Пшш... - но после того как я въехал в туннель звуки прекратились...
Снова эта все поглощающая тьма и ощущение пустоты, даже свет фар не смог сопротивляться и полностью растворился в ней... но что то было не так, у меня было чувство будто кто-то преследует меня взглядом, и не одним, такое впечатление что их десятки или даже сотни.....
- Мне кажется или я что-то слышал? -
- Помоги...- детский голос раздался эхом по всему туннелю... и сразу после этого я заметил движение во тьме, через секунду машину начало трясти, словно что-то билось об неё, и после начался сущий кошмар, стоны, крики, детский плачь, сотни голосов молили меня о помощи, наконец я разглядел то что двигалось во мраке, это были силуэты людей все они бились в агонии и. пытались забраться в машину, не сумев больше выносить их стонов, я начал рыдать и просить у них прощения...
- Простите!! я не могу вам помочь!!!вы все мертвы!!!! простите!!! простите!!!! пожалуйста простите!!!!!!! - и внезапно всё прекратилось, и вскоре я увидел свет, мне оставалось проехать ещё немножко и я выберусь....
...- Тогда ты останешься с нами...-
Свист тормозов, скрежет деформирующегося метала после удара, хруст костей...
- Сегодня в 16:30 произошло ДТП с участием угнанной полицейской машины, водитель не справился с управлением и влетел в стену закрытого туннеля, за рулем находился, молодой мужчина 27 лет, его личность удалось опознать только по отпечаткам пальцев, Угонщика звали Тед Росс.

🎉 Вы закончили чтение Безмолвный Город 🎉
Безмолвный ГородМесто, где живут истории. Откройте их для себя