Хорошо, - милая улыбка озарила моё лицо,- ты пришла ещё раньше, как ты только высыпаешься?
Недождавшись ответа я прошла в специальную комнату, чтоб переодеться в форму офицантки. Она мне очень шла. Переодевшись я вышла в зал кафе.
-Пока посетителей нет, да и другие из рабочего персонала не спешат на работу -сказала Нанами заметив, что я вышла, - эх, ведь мы по плану должны открыться только через час.
-Ох, а я то спешила на работу, думала опаздываю. Опять забыла часы правильно настроить, - ответила я.
Через час на кафе нахлынули посетители и мы работали до самого вечера, пока кафе не закрылось. Мы с Нанами-тян работали лучше двух других офицанток: Юны и Минары. За это шев нас очень любила и могла отпустить пораньше, но сегодня был воскесный день и поэтому посетителей было чуть больше.
За день я очень устала и еле брела до дома. Наушники я с утра забыла дома, поэтому пришлось идти без музыки. На пол пути я услышала крик, который резко прервался. Пойдя на него я вдруг увидела следующую картину: гуль напал на молодую девушку. это её был крик. но я подошла позновато - гуль уже разрывал её мёртвое тело на части. Вдруг он заметил меня. Его лицо скрывала простая повязка. Я долго не думая подошла к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа под маской
RandomЖизнь так сложена, что мы часто можем испытывать боль, терять близких и пытаться при этом выжить, но когда это заходит слишком долеко, мы ломаемся