Сегодня очередной обычный день. Всё, как всегда, брат кричит, мама готовит, а папа работает. Моя жизнь очень скучная, мне хочется приключений и веселья. В моей жизни, всё как у всех, только есть одно "но". Я знаменитость, и сегодня очередные сьёмки. Не зря говорят: "понедельник - день тяжёлый". Только на прошлой недели закончились сьёмки дорамы, и снова начались. Как же мне хочется взять отпуск, и уехать отсюда подальше. Корея уже порядком надоедает. И знаете кто мой напарник? Чжан Исин, милый и красивый китаец, участник известной корейской группы EXO. В последнее время этот парень очень известный, и все фанаты мне завидуют. И я очень рада, что Лей старше меня на 2 года. Потому что в прошлый раз мой напарник был младше меня на 3 года.
-Т.И, звонил режиссёр и сказал тебе срочно ехать на площадку. Сьёмки начнутся раньше, чем предполагалась. Тебе лучше поспешить. - в ответ я прокричала маме "Хорошо" и быстро начала собираться. Вы, наверное, сейчас думаете, а разве актёрам подбирают одежду неспециальные люди? Конечно же нет. Профессионалы подбирают одежде только на сьёмки и айдолам. Да, я еду на сьёмки, но мой стилист забыл мне подобрать одежду. Наверное, она до сих пор спит. НоЫль любит много спать, и разбудить её даже танк не сможет. Придётся снова просить кого-нибудь заменить её. До конца дня я должна успеть отоснять 5 серий. Но мне повезло, что дорама будет маленькой, всего лишь 10 серий. И после этой дорамы я уеду в Китай, и буду отдыхать там целый месяц. Когда же этот день наступит?
-Т.И, я закончила. - я посмотрела на себя в зеркало и, поблагодарив стилиста, пошла на площадку. На площадке уже все собрались, и после знаменитых слов режиссёра сьёмка началась. Как обычно, пришлось сделать несколько дублей, потому что, то смеялась я, то Лей. В конце режиссёр разозлился и накричал на нас и ещё сказал, что если мы не снимем следующий дубль как надо, то он поменяет актёрский состав. Так мы отсняли 4 серии, и сейчас снимаем момент с поцелуем. Я не так уж и сильно волновалась, потому что за всю свою актёрскую карьеру я целовалась со многими и много раз."-Почему? Почему ты так со мной поступаешь? - я не могла сдержать слёзы, мне было очень больно. - Я что для тебя просто игрушка? Сперва поиграл, а потом когда нашёл себе новую, бросил?
-Нет, Нара. Это не так, я не считаю тебя игрушкой. Понимаешь, я не могу быть с тобой. Я...-парень не стал договаривать, и несколько минут мы молча стояли.- А к чёрту всё. - Джун подошёл ко мне и нежно поцеловал."Описать поцелуй с Леем невозможно. Потому что он какой-то необычный, не как все. Но могу сказать одно, после слов "Стоп. Снято" мы не остановились. Как будто и вовсе не услышали этих слов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagines/KPOP
FanfictionИмы - это короткие фанфики. В этой книги собраны мои имы про k-pop.