"В коме" (GOT7)

332 9 0
                                    

Прошло уже 5 лет с тех пор, как я не видела своих друзей, семью и белый свет. Мне так хочется увидеть их, обнять и выслушать всё, что с ними произошло за эти 5 лет. Но я не могу, потому что я в коме. Я всё слышу и чувствую, но не могу говорить и видеть. За всё это время я соскучилась по своему парню. Марк, как же я хочу обнять тебя, поцеловать и провести с тобой весь день. Почему именно я? Это всё из-за аварии, которая произошла 5 лет назад.
Flashback.
-Т.И, сегодня вечеринка в доме Джексона, ты пойдёшь? - Мина стояла у зеркала и красилась.
-Конечно, как я могу пропустить вечеринку? Тем более вечеринку моего лучшего друга? - Мина посмеялась и протянула мне косметичку. Через, примерно, час за нами заехал Марк. Он сделал нам несколько комплиментов, после чего мы поехали. В доме как всегда играла громкая музыка, все веселились. За барной стойкой сидел Джексон с какой-то девушкой. Увидев нас, он помахал нам и подозвал к себе.
-Я очень рад вас здесь видеть. Отлично выглядите, дамы. - по его голосу сразу было понятно, что он выпил уже много. Мы сели рядом с ним и начали болтать о всяком. Марк пригласил меня на танец, но я отказалась. В конце концов он пошёл с Миной. Я никогда не ревновала Марка, потому что знаю, что он любит только меня.
-Ты удивительная женщина, Т.И. На твоём месте я бы ревновал свою девушку. Как у тебя так получается? - Джексон наклонился к моему уху, чтобы мне было хорошо слышно.
-Я не знаю, просто, он не даёт поводов для ревности. Тем более с ним моя лучшая подруга, она ни за что меня не предаст. - парень ухмыльнулся и сделал ещё один глоток.
-Поправка, пьянная лучшая подруга танцует с твоим пьянным парнем. Это немного странно, ты так не считаешь? - я отрицательно покачала головой. Вечеринка закончилась под утро, мне нужно было уже домой. Но все, включая меня, были пьянными. Отлично, и как мне теперь попасть домой? И надо было мне так напиваться? Я не смогла найти Марка и Мину, поэтому решила поискать Джексона. Он был в своей комнате, и по его поведению можно было сказать, что он протрезвел.
-Джеки, ты можешь отвезти меня домой? - я любила его так называть, ведь ему это не нравилась. А я люблю над ним поиздеваться.
-Конечно, мой ангелочек. -я удивилась, потому что раньше он сразу начинал возмущаться, а сейчас он просто согласился. Как только мы выехали, я сразу поняла, что он никакой не трезвый. Джексон был сильно пьян, поэтому водил машину не серьёзно. Парень убрал руки с руля, и поднял их, при этом смеясь.
-Джесон, прекрати. Возьмись сейчас же за руль. - но тут машина повернула куда-то в сторону и вьехала в дерево.
End of flashback.
Дальше я ничего не помню. После того дня, Джексон приходил каждый день и извинялся. Он плакал, считая себя виноватым в том, что со мной случилось. Мне было больно слышать, как мой лучший друг плачет. Конечно же, я не виню его. Но что странно, это то, что два года назад Марк перестал навещать меня, как и Мина. Единственный, кто меня навещает постоянно - это мой Джеки. Как же я сильно скучаю по нему. Я очень хочу открыть глаза, хочу сказать что-нибудь, пошевельнуть чем-нибудь. Вдруг в палату кто-то вошёл, это, наверное, Джексон. Парень подошёл ко мне и сидел рядом на стул. Он взял меня за руку и начал шептать в неё.
-Я прошу тебя, Т.И, очнись. Если ты очнёшься, то я обещаю отвезу тебя на реку Хан. Все по тебе скучают, в классе скучно без тебя. Мне хочется снова увидеть твою улыбку. Давай же, очнись. - Джексон начал плакать. Я попыталась позвать его, открыть глаза, но ничего не получалось. Ну, ради Джеки, постарайся встать. Почему ты до сих пор с закрытыми глазами? Открой, открой глаза, давай ты сможешь. Ещё немного...
-Джексон...- неужели у меня получилось? Я смогла, ура, теперь я смогу увидеть своего Марка.
-Т.И, ты очнулась!? Наконец-то, ты не представляешь как я скучал по тебе. - парень начал обнимать меня и целовать.
-Йа! Прекрати, что ты делаешь? - я отолкнула от себя парня. Мой друг начал рассказывать всё в подробностях. Что с ним случилось за это время, как ему было плохо без меня. Но он ни разу не упомянул о Мине и Марке. Интересно, почему же? Через неделю меня выписали, первым же делом я отправилась домой к Марку. Мне так хотелось обнять его, поцеловать. Я так скучала по нему. Интересно, что же он сейчас делает? Дверь мне открыл Марк, и как только он это сделал, я тут же поцеловала его. Странно, но парень оттолкнул меня.
-Т.И, т...т...ты очнулась? - что-то Марк не выглядел счастливым. - Когда?
-Неделю назад, мне было обидно, что ты не пришёл меня навестить. Почему ты последние 2 года не навещал меня? И что с Миной? - парень долго молча стоял, но тут его кто-то позвал.
-Милый, кто там? Опять Джексон пришёл? - я стояла в шоке, как Марк мог изменить мне? Понятно теперь, где он был. Я ещё больше удивилась, когда к двери подошла Мина. Неужели они встречаются? Когда же они начали? После вечеринки или два года назад?
-Т.И, как ты? Давай я тебе всё объясню. - подруга попыталась взять меня за руку, но я ей не дала.
-Не нужно, я и так всё поняла. А я думала, что ты ждёшь меня. Оказывается, ты с моей лучшей подругой встречаешься, и как давно? - они ничего не ответили. - Ну, ладно я пошла. - я только сделала шаг, как Марк схватил меня за руку. Он попытался что-то сказать, но я не дала ему. Я понимала, что если сейчас позволить Марку объясниться, то будет только хуже. Я не хочу слушать о том, как сильно он любит Мину, и с каких пор он это понял. Поэтому, оттолкнув руку Марка, я пошла к себе, пытаясь не заплакать, что выходило очень трудно. И так как всю дорогу до дома я шла пешком, слёзы сдержать было невозможно. Я пришла домой вся в слезах и с красными опухшими глазами, что заставило Джексона, который, не знаю, почему, сидел на моём диване и смотрел мой телевизор.
-Ты к нему ходила? Зачем? - друг понял причину моих слёз, и это его разозлило. - Послушай, он променял тебя на неё, он не достоин твоих слёз. Не нужно так убиваться из-за него. Ведь Марк - настоящий придурок, раз заставил такую девушку плакать. - я посмеялась и вытерла свои слёзы. - Вот и отлично! Давай, ты сейчас успокоишься, умоешься, переоденешься, и мы вместе поедем к реку Хан, как ты и хотела до этого. - я от радости обняла Джексона и побежала в свою комнату. Теперь я понимаю, что самые близкие тебе люди - лучшие друзья, поэтому никогда их не променяйте на парней, которые в любой удобный случай, бросят вас...

Imagines/KPOP Место, где живут истории. Откройте их для себя