- Хей, мальчики. - протягивает Джастин, когда мы заходим в комнату.
- Кого черта эти два засранца пожаловали к нам на праздник? - парень поднял красный пластиковый стаканчик вверх, расплескивая его содержимое.- Ох, Джас, ты уже готовенький. - Луи надавил на плечо Джастина, помогая ему удержать равновесие. - А это что... - мой друг отодвинул ворот футболки у Джастина.
- Ты сделал чёртову татуировку?!- Да. - губы Джаса растянулись в пьяной ухмылке.
- Крест? - наконец вмешался я в их разговор, получив в ответ кивок. Джастин протянул мне пластмассовый стаканчик.
- Твой любимый. - последнее, что сказал парень, прежде чем уйти от нас в глубь толпы. Я глотнул и ощутил вкус вишни в перемешку с алкоголем.
Мы с Луи ухмыльнусь, наблюдая за пьяным другом, и сели возле бара.- Привет. - с той стороны бара к нам подошла Дэри.
- Что заказываем? - мы указали на свои стаканчики в руках.- У нас уже есть. - Дэри ухмыльнулась и наклонилась к нам, оперяясь локтями об стойку.
- Для тебя, Луи, я приметила вот тех близняшек. - она указала наточенным наготком на двух девушек, которые были удивительно похожи.
Друг новострил свой взгляд на них, оставляя хитрую улыбку на лице.- Отлично. - он вскочил на ноги, уходя в толпу. Мы с Дэри переглянулись и я залпом выпиваю напиток, врученный Джастином.
- Зейн. - она толкает меня в плечо.
- Второе окно с право. Блондинка. - я взглянул в ту сторону, заметив двух девушек, у одной из которых были светлые волосы. Она мимолетно оглядывает меня и отводит глаза.
Последний раз бросаю взгляд на Дэри, и иду к тому окну.Подходя ближе, замечаю как ее губы растягиваются в улыбке.
- Привет. - облокачиваюсь об стену рядом с ней. Её подруга смотрит на нас и уходит.
- Привет. - девушка смущенно скрещивает руки, стараясь не смотреть на меня, я же пристально наблюдаю за ее лицом.
- Знаешь, ты немного меня смущаешь. Не люблю когда на меня смотрят.- Да? - немного отдалюсь и перевожу взгляд на свои ботинки.
- Прости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pillow Talk
FanfictionМолодой музыкант пытается пробиться в люди и переезжает в город возможностей - Нью-Йорк. Там он знакомиться с Роной - юной актрисой и коренной жительницей этого мегаполиса. Вместе они узнают этот город с другой стороны, но и его тайны так же открыв...