Имя (яп): 冥界の主
Имя (англ): Master of the Hellish Yard
Имя (рус): Хозяйка Адского Двора
Вокалоид: GUMIЛичная информация
Классификация: ???
Пол: Женский
Цвет волос: ЗелёныйХозяйка Адского Двора - таинственный страж преисподней. Она играет роль судьи мертвых и является предполагаемым владельцем сосудаГнева.
История
Испытания для одинокого человека
После смерти Галериан Марлон оказался у входа в преисподнюю, где его ожидала Хозяйка Адского Двора. У ворот в ад она предложила ему сделку: он отдает ей все свое богатство в обмен на спасение. Галериан обнял ее и прошептал ей на ухо, что никогда не сделает этого; после этого он шагнул вперед и, пройдя через врата, очутился в глубинах ада.
Личность и характер
Во время встречи с Галерианом Хозяйка Адского Двора с иронией подражает поведению самого Галериана, предлагая ему освобождение из ада в обмен на его состояние, хотя, возможно, она просто пытается досадить ему или проверить его. Она также не проявляет никакого сочувствия к мертвым, ее совершенно не волнует ситуация Галериана и она без колебаний позволяет ему отправиться в ад. Она выглядит весьма загадочным персонажем; обитатели Театра Зла подозревают, что она является владелицей Золотого Ключа, хотя подтверждения этому нет.
Навыки и умения
Как судья мертвых, Хозяйка Адского Двора имеет абсолютную власть судить тех, кто прошел через врата ада, и даже может дать шанс избежать пребывания в аду, если человек заплатит ей требуемую компенсацию. Также говорится, что она владеет всеми ключами, включая сосуд Гнева.
Отношения с персонажами
Галериан Марлон. Человек, которого она приговорила к заключению в аду. Хозяйка Адского Двора с высокомерием относится к жадности Галериана и к тому, как он судил других людей при жизни; она издевательски повторяет предложение, которое он сам когда-то делал обвиняемым.
Левия. Божество, которое также называют «Хозяйкой Адского Двора».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vocaloid... [ЗАМОРОЖЕНО]
РазноеВ этой книге я буду описывать биографию (ну или историю, если конкретней.) персонажей семи смертных грехов. Информация взята и Викии. Приятного чтения.) [ЗАМОРОЖЕНО] На неопределённый срок из за непредвиденных обстоятельств...