Проснулась я от того, что живот сводило от смазмов и кинулась бегом в ванную. Умывшись, я посмотрела на свое отражение в зеркале. Лицо бледное, глаза опухшие от вчерашних слез, синяки под глазами, и даже губы были какими- то бледными.
На цыпочках прошла мимо спящего мужа и залезла под одеяло. Посмотрев на на него мои губы растянулись в улыбке. Он такой милый когда спит... Русые волосы взьерошены. Губы по-детски немного собраны, как - будто он хочет кого-то сейчас поцеловать. Форма губ четкая и они немного пухлые. Я не скажу, что мой мужчина имеет накаченное тело, но и толстым он не был. Стройный, раз в неделю ходит на бокс. Волос, слава богу, на его теле тоже было немного, я терпеть не могу слишком волосатых мужчин. Это был еще один плюс , в моем списке, его достоинств.
- Опять токсикоз? - Приоткрыв один глаз и щурясь спросил он, прерывая мои мысли.
- Мгм.
- Это пятый раз за неделю? Да?
- Ты что их считаешь? - Пошутила я.
- Ну, не чтобы считаю, просто переживаю за свою девочку.
- Надо вставать, будильник щас сработает. Иначе опоздаем к врачу.И скинув с мужа одеяло пошла умываться. Наклонившись над раковиной вздрогнула от неожиданности. Его руки сжали мою попу, прижавшись ко мне сильнее я почувствовала его боеготовность.
- Я смотрю кто-то с утра хочет пошалить? - Сказал Алекс нарочно медленно растягивая слова.
Я выпрямилась и посмотрев в отражение, улыбнулась и стала ему подыгрывать.
- Кто? Я?
Его руки уже были на моих грудях и сжимали соски. Медленно начал целовать меня в шею. Параллельно Правой рукой уже спускаясь вниз.
- Конечно ты. Зачем ты стянула одеяло? Мне стало холодно и я решил поискать тепла в твоих объятьях.
Правая рука уже залезла в трусики и начала меня ласкать. Я откинула голову ему на плечо и прижалась к нему еще ближе. Он стоял сзади и крепко меня держал. Резко сжав сосок, он услышал стон, который вырвался помимо моего желания.
- Я боюсь, а вдруг это....
- Нет, - резко оборвал он меня, затем повернул к себе лицом. Руками нежно обнимая меня за талию он посмотрев в мои глаза и продолжил,- Это не навредит малышу. Не думай о плохом.
И взяв меня на руки , унес обратно в спальню, продолжить начатое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КУКОЛКА ( Редактируется)
Romance7 лет счастливого брака, но счастье омрачает отсутствие детей. Крис преследует череда выкидышей и если бы не поддержка мужа, она бы сошла с ума. Очередная беременность пугает Кристину. Она намерена сохранить ребенка чего бы ей это не стоило. Алек...