Вступление

42 3 0
                                    

Всем привет! Меня зовут Эми Мураками, мне 16 лет. Я учусь в 9 классе. Я добрая, весёлая, общительная, местами неуклюжая. Люблю животных. Хочу стать модным дезайнером.
Не могу сказать, что я красивая, но и уродиной назвать себя не могу... У меня прямые сереневые волосы с нежно-розовыми кончиками до пояса, голубые глаза. Вроде не слишком худая, но и не толстая, так, средненько.
Родителей зовут Натсуко (мама) и Широ (папа) Мураками. Так же у меня есть младшая сестра Мисаки. Ей 6. Весёлая девчушка с нежно розовыми волосами и голубыми глазами. Мне иногда сложно отказать ей в чём либо, так как она ангел с глазами дьяволёнка... Ну да, её щенячьи глазки — это моя слабость...
У меня есть лучшая подруга — Юкина Судзуки. У неё светло-русые волнистые волосы до плеч и зелёные глаза. Девушка весёлая, общительная и вспыльчивая. Не любит, когда трогают её вещи, но для меня делает исключение. Тайно влюблена в нашего одноклассника — Таками Синомори. Это парень с тёмно-синими волосами и жёлтыми глазами. Один из них прикрывает чёлка. У неё есть брат и сестра. Брата зовут Катсуро, а сестру – Рин. Катсуро – милый парень с которым легко общаться. У него тёмно-русые волосы и зелёные глаза. Рин же – полная противоположнось их обоих. Это блондинка с длинными волнистыми волосами, зелёными глазами и паганым характером (описывать его не буду, ибо мне лень). Мы с ней не поладили ещё с первого класса. Обычно ходит со своей "свитой" — Юко Накамурой и Юрикой Исимару. Они с ней общаются, похоже, только из за её популярности в школе.

На этом пока всё.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

История одной девушки... [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя