Мы покончили с едой и пошли во двор.
Э: Ну... О чём ты хотел со мной поговорить?
К: Э... Как бы сказать...
Э: Говори как есть.
К: Видишь ли... Ты мне очень нравишся...
Э: Э... Правда?Я была мягко сказать удивлена... Нет, мне много раз признавались в любви, но я всем отказывала. Но... Катсуро... Меня сегодня как будто переклинило... Я поняла, что люблю его уже очень давно, просто не обращала на это никакого внимания... Почему то...
К: Правда.
Я улыбнулась. Я так рада.
Э: Знаешь, ты мне тоже нравишься...
Катсуро молча подошёл ко мне, улыбнулся и обнял. Я обняла его в ответ. Я правда люблю его... Чистая правда.
К: Будешь моей девушкой?
Э: Ась? Д-девушкой?
К: Да. А что такого?
Э: Ничего. Конешно же я согласна.Катсуро улыбнулся. Какая красивая у него улыбка...
Я улыбнулась в ответ.К: Не будешь против, если я провожу тебя до дома?
Э: Конечно не буду!)))Он взял меня за руку и мы направились к моему дому.
По пути мы разговаривали о школе, увлечениях друг друга и о многом другом...***
Э: Спасибо что проводил.
К: Не за что.Он подошёл ко мне ближе. Через пару секунд он оказался так близко, что между нами осталось не больше сантиметра... А потом он... Поцеловал меня... Я ответила на его поцелуй... Мои руки обвили его шею, а его легли мне на талию. Мне бы так хотелось, что бы это продолжалось вечно, но в лёгкмх начал заканчивоться воздух... Нам пришлось оторваться друг от друга. Он резко отпрянул от меня.
Э: Что то не так?
К: А... Э... Прости, что поцеловал... Просто не удержался...
Э: Да ничего, всё нормально...Я поцеловала его в щёку и зашла в дом. В гостинной на диване сидели мама м папа.
Э: Привет,мам. Привет,пап.
Ш (Широ): Привет, Эми.
Н (Натсуко): Привет, доченька. Кушать будешь?
Э: Нет, спасибо.
Ш: А что так?
Э: я недавно в столовой пообедала. Так что мне что нибуть оставьте, я потом поем.
Ш: Ну это не факт.Я поднялась к себе в комнату и уселась за комп (Как обычно). Спустя где то час я решила поделать уроки. Но я ничего не поняла и решила списать и Юкины. Тут мне позвонила Юкина.
Э: Алё.
Ю: Привет, подруга. Я слышала что вы с братиком встречаетесь.
Э: Так! Юки. Быстро признавайся. Ты за нами следила или он рассказал.
Ю: Не то, не другое. Хотя... Часть второго всё таки присудствует.
Э: Ты опять за своё?
Ю: Ну как же иначе? ПЫЫЫТКИИИИ! Под щекоткой он раскажет даже то, чего говорить нельзя.
Э: И чем же он перед тобой провинился?
Ю: Тем, что он мой брат.
Э: Бедненький... Ну так зачем звонишь?
Ю: Пойдём по магазинам.
Э: Я не против.
Ю: Тогда через час у тебя.
Э: Оки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной девушки... [ЗАМОРОЖЕНО]
Fanfiction[ЗАМОРОЖЕНО] На неопределённый срок из за непредвиденных обстоятельств...