Глава 14

6.7K 194 0
                                    

Утро следующего дня началось для Наташи с жуткой тошноты и отвратительного настроения. Не хотелось абсолютно ничего.

Укутавшись в теплое одеяло, девушка закрыла глаза, наслаждаясь минутами спокойствия.

Вчерашний вечер она ждала с замиранием сердца, ожидая, что Змей выскажет свое желание на законное право спать с ней. Наташа словно на иголках ходила по комнате, бросая на дверь испуганный взгляд. В десять вечера раздался робкий стук.

Девушка, в это время сидевшая в кресле, подскочила, словно ошпаренная и на не слушающихся ногах подошла к двери. Затаив дыхание, она распахнула ее, ожидая увидеть Змея, но вместо него на пороге стоял Чеслав.

-Привет. Извини, что так поздно. Просто все уехали, а мне как-то неуютно одному в новом доме. Если ты не спишь, может поболтаем? -робко улыбнулся парень, и

Наташа кивнув, пропустила его к себе.

Они проговорили почти всю ночь, не заметив как рассвело. Чеслав рассказывал о себе, о матери, об отце. С каждым его словом, Наташа все больше ужасалась тому, каким мерзким человеком был Чапа.

О матери Чеслав рассказывал грустно, но с улыбкой. Наташа отчаянно захотела оказаться в этот момент с родителями. Только сейчас она поняла, на сколько соскучилась по ним.

Но, к сожалению, возвращение домой, теперь для нее несбыточная мечта. Единственным человеком, о котором парень говорил с нежностью и искренней, мечтательной улыбкой была девушка по имени Оксана.

Сначала Наташа удивилась тому, что он так тепло отзывается о простой проститутке, но потом, она искренне сочувствовала ей, и понимала чувства Чеслава.

Оказалось, что Оксана была вынуждена торговать собой, чтобы закрыть долг матери, которая была наркоманкой, и задолжала за товар дилеру. Вместо денег она отдала ему свою годовалую дочь. Узнав об этом, Оксана предложила ему себя, в обмен на сестренку, но с условием, что клиентов она будет выбирать себе сама.

Наташа же в свою очередь поделилась своей историей с парнем. Рассказала ему о своих страхах. Она была рада, что могла поговорить об этом с кем-то еще, кроме Леры. К тому же Чеслав был ее ровесник и нравился девушке. Они и не заметили, как проболтали всю ночь и когда в комнату без стука зашел Змей, оба от неожиданности подскочили с кровати. Мужчина смерил их подозрительным взглядом и бросив сухое:

Любовь начинается с боли(Лелька)Место, где живут истории. Откройте их для себя