Спустя полгода .
-Егор ты все собрал для гастролей?
-да,но может мы.. Егор подошел и поцеловал меня в губы. Потом он подхватил меня на руки и прижал к стене. Я тоже не осталась в стороне и стала снимать с него футболку...
-я хочу ребенка. Сказал это Егор в губы
-я... Тоже. Вообще мы продолжили и раз Егор хотел ребенка, то он...
Я лежала на Егоре и водила пальчиком контур его тату. У Егора зазвонил телефон.
-да
-...
-хорошо понял только не ори.
- я поехал, не скучай Егор поцеловал меня в голову и уехал.
--------------------------------------------------------
Прошёл месяц гастролей
24 июня
Сегодня должен приехать мой любимый я его жду в аэропорту и вот говорят что приземлился самолет и пассажиры выходит и тут я вижу знакомый силуэт я к нему подбегаю и обхватываю за шею руками целую в губы.
-я скучала
-я тоже.
Мы поехали домой на такси.
-Егор, а что ты хочешь на день рождения?
-чтобы ты была счастлива
-с тобой я всегда буду счастлива, а насчет материального
-хм даже незнаю.
Мы приехали домой и Егор просто упал на кровать прихватив меня. И да меня мучил один вопрос почему у меня задержка?
------25июня------ день рождения любимого --------
-Егор вставай. Я решила разбудить своего любимого. Я поцеловала его в губы, но тут же меня перевернул Егор на спину . Ну вы поняли что было дальше.
- с днем рождения. Уставши говорила я
-вот так надо поздравлять
-ой иди.. В душ
Я побежала к комоду пока Егор был в душе. Так вот она коробочка. С часами которые Егор так давно хотел.
-Егор! Промурлыкала я имя любимого
-ммм? Егор вышел с полотенцем на бедрах с него стекали капли воды, волосы были мокрыми ммм. Я просто пялилась на его торс. Он подошел ко мне и взял за подбородок.
-ты что то хотела сказать. Улыбнувшись сказал Егор.
-а ой прости. Вот это тебе отдала ему в руки коробочку.
-а Полька этож те которые я хотел,спасибо . Егор подхватил меня на руки и закружил.
-Егор отпусти. У меня голова кружится.
-Егор я серьезно! Он отпустил меня на пол. И я побежала в ванну любимый и дорогой мой туалет. Когда я вышла из ванны Егора не было. Я пошла готовить завтрак я поела и все по новой много уважаемый туалет меня встречает. Когда я вышла Егор протянул мне тест на беременность.
-ты издеваешься? Прикрикнув сказала я
-нет, я вполне серьезно иди я поеду в ресторан потом тоже приедешь. Скажешь что у тебя.
-ладно, я поцеловала его и он ушел.
Мхм так ага все понятно. О для самой себя сделаю интригу. Пописаю на полосочки и положу в коробочку, а потом отдам Егору.
Я собралась и уже стала выходить как вдруг . Туалет! Походу реально беременна. А может я что то не то съела. Я вышла из дома и поехала на такси. Да у ресторана полно народу. О вот и Егор такой красивый. Он был в белом пиджаке, черных рваных джинсах и белых конверсах. А я была в комбинезоне синего цвета с глубоким вырезом со спины. И синих лабутенах. Я уже подошла к нему.
- Егор во. Я сорвалась с места. Туалет!!! Егор побежал со мной. Я прополоскала рот.
-Егор закрой глаза. Он послушно закрыл глаза я взяла его руку и положила в нее коробочку.
- я сама не знаю хотела чтобы мы вместе узнали.
Егор открыл глаза и поднял коробочку. Я не верила своим глазам две полоски!
-мама
-папа. Я посмотрела на Егора его глаза . Его глаза сверкали. И тут он резко меня подхватил и потащил в зал. Когда он зашел в зал он закричал на весь ресторан.
Я. Буду. Отцом. Эта девушка меня осчастливила!!! Все пошли поздравлять Егора и стали тискать.
ко мне подошла мама Егора и моя мама.
-какая неделя?
-5 с улыбкой сказала я.
Все было хорошо, но потом уехал домой Егор ,а я осталась тут просто Егор меня уговаривал чтобы я с ним поехала, но я сказала что доеду сама и он сказал Моту чтобы он проследил за мной. Навеселившись я попрощалась со всеми и поехала домой. Когда я подошла и открыла дверь. Я услышала из квартиры стоны. Мне стало плохо . Я прошла дальше и увидела блондинистую голову. Я хлопнула дверью. И побежала бежала и ревела. Я таким образом добежала до аэропорта. Купила билет в Ла и улетела от всех проблем. Я помню мне снился сон что девушка прыгала с моста, я сначала не поняла зачем она это делала, но я только сейчас поняла что она это сделала что уйти от всех проблем. Аборт я делать не буду, пусть это и будет напоминать мне о Егоре, но я не могу лишить человечка жизни. А да еще я полечу к своей лучшей подруге детства Софи.мы были очень крутыми девченками, но родители сказали что она переезжает в Ла я помню как мы долго плакали, но это было бесполезно,родители все же ее забрали. Сейчас она успешная в США модели и дизайнер . Пока я думала я незаметила как уснула. -------------------- после 13 часового перелета-------- Солнечный ЛА! Как же здесь тепло я думаю моему ребенку это понравится. Пока я летела я решила позвонить Софи. Она сказала что заберет меня из аэропорта .
- Софи!
- Полина ! Мы обнимались я ей сказала что мне нужно в паспортный стол. Зачем? Я решила начать жизнь с чистого листа, но ребенок и воспоминания у меня старые.
И вот мы уже приехали.
-здравствуйте. Девушка говорила на английском.
-здравствуйте я хочу поменять имя
-да конечно. Проходите напишите на бланке имя мы вас сфотографируем и сделаем паспорт через месяц
-а можно Сейчас?
-Эм ну..
Я протянула девушке купюру в 300 баксов и она согласилась. Меня сфотографировали и я решила поменять имя на Xenia что переводиться на русский как Ксения да, а что мне давно это имя нравится. Мы с Софи уехали к ней в дом.
-------- сОн
Похоже он не выживет
-кто кричала я
Ему нужна только одна. Он просит какую-то девушку.
-----
Я проснулась резко вскочив кто? Кто не выживет?
Время 14:00дня мда проспала все на свете.
---------прошло 4 месяца --------
Сегодня я иду на УЗИ. Узнать пол ребенка.
--------День родов-------
Аааааа.
-давай давай тужся вот умница. Сейчас мы осмотрим ребеночка, а пока к тебе зайдет подруга. Пока мы разговаривали с Софи к нам пришел доктор
-поздравляю у вас........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик Про Егора Крида---Ты Мне Нужна И Я Тебя Не Отпущу ❤❤❤
RandomПривет. Девушка из Екатеринбурга. Хотела всегда чтобы ее любили и она была любима. Но все ее кидали и вот просто поход в Гнесинку изменил её жизнь и она поняла что такое любовь или же все началось более рано?