5

3.2K 88 0
                                    

Гарри

- Ты идиот, Стайлс... - проговорил Зейн и сел на стул. Да, я рассказал ему, что у меня ночевала Анабель, и как она была прекрасна в моей черной футболке. С того момента, как я с ней столкнулся в школьном коридоре, моё сознание было очаровано ею. Только вот есть одна проблемка: она не обращает на меня никакого внимания!
Её длинные тёмно-каштановые волосы были в беспорядке, когда она проснулась. Сонные голубые глаза смотрели на мой голый торс. Помнится мне, что после того, как она расположилась в моей комнате, я вернулся на вечеринку. Когда всё закончилось, я и забыл, что в моей комнате лежит красивая девушка. По привычке снял свою футболку и джинсы, лёг на кровать. Я не был пьян, вообще не пью на вечеринках, только в редких случаях... И я всегда ходил по комнате полуголый, в доме ведь никого не было, кроме Зейна, иногда Найла.
Вы бы видели лицо Анабель, когда я предстал перед ней в одних боксёрах! Такое чувство, что она никогда не видела парня в боксеры. Её покрасневшее лицо... Оно снова и снова всплывало в моей памяти. Я хотел забыть её, но чёрта с два! Никак не получается.

- Идиот? Знаю... - Почесав затылок, прошептал я.
- Привет всем! - в кухню вошёл Луи - весёлый, как всегда.
- Привет, Луи! - мы пожали друг другу руки и сели за стол.
- Ну-у, как там у вас дела? - спросил Луи и налил себе в стакан яблочный сок.
- Всё круто. Завтра опять будет гонка, теперь уже женская, - грустно ответил Зейн и взял стакан Луи.
- Эй, это я себе налил!

И тут понеслось...

- А ну-ка отдай мне мой стакан, чёртов мерзавец! - крикнул Луи и выхватил стакан из рук Зейна.
- Жадина! - Зейн показал язык Луи, а тот лишь фыркнул.
- Ей богу! Вы как дети... А Перри будет участвовать в гонке? - уже обращаясь к Зейну, спросил я.
- Да, кажется, будет. А Джемма?
- А ты как думаешь?- недовольно спросил я.
- Ну да, это же Джемма Стайлс!

Джемма - моя старшая сестра. В гонках она просто профи! Все только и делают, что восхищаются ею. Но в этом году она поступила в институт, и сейчас её редко где можно застать. Но это не означает, что она пропустит хоть одну гонку - это она меня научила гонять на машине... Глядя на то, как я вожу машину, все вокруг мечтают стать учениками Джеммы. Но никому не удавалось обогнать меня, пока не появился тот загадочный чувак. Все были в шоке, да и я тоже. Интересно, кто он? Я всё сделаю, чтоб его найти!

- Ладно... А вы знаете того чувака, который победил меня? - сменил я тему разговора. К счастью, все её подхватили.
- Нет, не знаем, но говорят, что это брат Дэвида. - пожав плечами, ответил Луи. - Неприметный такой парень... Раньше его не замечал.
- Я говорил с ним после гонки, но не думаю, что это брат Дэвида,- высказал своё подозрение я.
- В каком смысле? - хором спросили ребята.
- Ну-у, его фигура не похожа на мужскую...
- Это девушка? - ошарашенно крикнул Зейн.
- Не знаю, может быть... - Я и правда не был уверен.
- Но все говорят, что это брат Дэвида... Так, стоп, если это родственник Дэвида, то... У него есть брат или сестра? - начал размышлять Луи и ходить по кухне туда-сюда.
- Вот дерьмо... - Почесав затылок, произнёс Зейн. Я сразу же посмотрел на него и спросил:
- Ты что-то знаешь?
- Анабель... Анабель Харрис - его младшая сестра. - От её имени я невольно вздрогнул. Почему никто меня не предупредил, что у неё фамилия Харрис? Она - младшая сестра Дэвида Харриса - того, кого все боятся... Конечно, я его не боюсь, да и зачем? Он что, какой-то призрак, чтобы его боятся? Сейчас мы с ним даже ладим, нас, наверное, можно назвать друзьями... Дерьмо, нет! Мы просто болтаем о вечеринках и о гонках, так что нас друзьями никак не назовёшь.
Я встал и вышел из кухни, направившись к выходу.

- Эй, Гарри, ты куда?
- Выяснять, что здесь, чёрт подери, происходит! - крикнул я, прежде, чем уйти.

Анабель


- Где ты была? - спросил Дэвид и посмотрел на меня, ожидая ответа. Да, не такое приветствие я себе представляла...
- Один чувак предложил мне переночевать в его комнате, и я согласилась, потому что не смог ла тебя найти. - наврала я. Ну... Я сказала половину правды, я же не наврала полностью?! Не такая уж я и стерва - беру свои слова назад.
- ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО Я МЕСТА СЕБЕ НЕ НАХОДИЛ, КОГДА ИСКАЛ ТЕБЯ?! - крикнул Дэвид. Да, я виновата, но... Чёрт возьми, он ведь тоже частично в этом виноват! Я не хотела ему мешать с Вики, - они хорошо проводили время, смеялись, шутили... Хотя может и нет. Кто его знает, что они делали, когда меня не было. Я закатила глаза.
- Мне не пять лет, Дэвид.
- Да хоть шестьдесят! Я всё равно переживаю за тебя. Ты же знаешь, если мама узнает, что ты...
- Что я?
- Я видел, как ты пила. И видел, как Гарри отнёс тебя в комнату.

Оу... Чёрт! Я влипла по полной.

- И что с того?
- Ты же знаешь, что болеешь...
- Не говори это вслух, Дэвид! - не давая ему закончить, раздражённо проговорила я. Он не должен такое говорить, потому что я не болею не пойми чем.
- Прости, - он виновато посмотрел на меня. Я глубоко вздохнула и на минуту закрыла глаза.
- Это ты меня прости, я не должна была идти с этим Гарри, - спокойно прошептала я.
Внезапно послышался стук в дверь. Кого ещё ветром занесло? Наверное, Вики.
- Я открою,- сказала я и пошла к двери.

Открыв дверь, я ошарашенно посмотрела на того, кто за ней стоял. Гарри. Чёрт, что ему нужно? Я и так от него с трудом отвязалась, а он опять припёрся! Я молча стояла и ждала, пока парень что-то скажет. Например: «привет, как ты дошла до дома?» или «я хотел убедиться, что ты дошла домой». Но мне не давал покоя один вопрос: откуда Стайлс знает, где я живу?

- Я знаю, что ты была вчера на гонках. Ты там участвовала и... Победила меня.

Упс... Он узнал. Сегодня какой-то день признаний!

CHANCE[H.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя