глава 1 описание

10.3K 360 7
                                    

Привет,меня зовут Люси,мне 13 лет,я.необычная, даже слишком, у меня черная кровь,лицо.....а что там лицо...просто вместо глаз черные дыры,нету рта,но говорить могу. Из-за этого в детдоме меня все бьют и закидывают камнями, рядом с приютом у нас лес, меня всегда тудя тянуло,я любила рисовать пейзажи,ещё у меня на правом плече зачеркнутый круг,когда прихожу в лес из этого круга идет кровь ,что бы скрыть лицо я ношу маску,у меня серые волосы,длинные по колено.
Pov Автор
В лесу под деревом сидела девочка и плакала, слезы были не обычные,тоже черные. Ее опять закидали камнями ее враги из-за внешности,чтобы успокоиться она достала из своего портфельчика альбом и карандаш, она рисовала собаку своей мечты,которая бы защищяла ее, так как человек не сможет ее защитить,человек- это монстр. Хороших людей осталось не много..... Девочка не знала что за ней следит палочник.....Как Люси дорисовала большую собаку и написала " мой защитник от людей" она оставила вещи под деревом и спустилась с горки к озеру, она решила умыться от слёз. Пока она умывалась, палочник подошел к ее альбому и взял его.... он рассматривал рисунок собаки,и потом еще полистав увидел, очень даже прекрасные пейзажи его леса ,Слендер сначало хотел полакомиться девочкой,но чтото юркнуло в сердце, она ему показалась сестрой....
Pov Люси
Я умылась, и поднялась на гору,и опять села под дерево дорисовывать собаку мечты но вдруг голос ее отвлек,
- Здравствуй,ты что здесь делаешь...еще и одна...- но она не подняла голову,знала что этот кто-то ее испугается.
- Вам не обязательно это знать ,идите куда шли.....- сказала я,но он не торопился уходить. Он сел в позу лотоса около меня. Я видела похоронный костюм но лица я не видела,он был очень высокий
- Как тебя зовут,ты так красиво рисуешь! - сказал Слендер, сам пришел в легкий шок когда это сказал,он же был убийца...
- Я Люси!!! А теперь досвидание!!!!- я встала и пошла,
- Я Слендермен....- сказал он,я встала как вкопаная
- Это ведь крипипаста?- спросила я и повернулась к нему,это и правда был он
- Да,я вижу я тебе знаком!- он хмыкнул.
- Да,если хочешь меня съесть то делай прямо сейчас!..... - сказала я, он смотрел на меня как на дуру, я поставила его в тупик.
- Почему же ты решила что я тебя съем? - он хмыкнул и скрестил руки.
- Ну все меня проклинали чтоб ты меня сожрал и....ну вообщем это не важно!!!!- у меня на плече начал кровить этот крест, а Слендер это заметил и подошел ближе.
- Что это?!- он был в шоке.то что у меня рукав рубашки стал чёрным
- Кровь,но все говорят что у меня нефть!!! - я оборвола рукав рубашки и было видно знак,вытерла кровь и завязала чтоб не кровоточило.
- Покожи мне лицо!!!- сказал он.- и почему у тебя этот знак!?
- Лицо нет,а этот знак с детства.... - он просто взял и сдернул маску,но я успела закрыть лицо руками.
- ээээ,ты что совсем???- разозлилась я, он убрал руки с лица и начал зыркать на меня.
- Ну все,можешь закидать меня камнями, или унизить....- я была готова выслушать его усмешки по поводу бездонных глаз.
- Пошли со мной!- сказал он
Я начала считать все + и -
Если пойду с ним то меня не будут бить в приюте. А если вернуль закроют в кладовке....
- Ладно,пошли.- он пошел спереди, а я шла сзади у меня на руках и шее было видно синяки
- Почему ты вся в синяках?- он резко тормознул что я даже в ноги его врезалась.
- Почему, да почему!? Ты не устал быть Почемучкой???- я развела руки и подняла брови.- слушай,теперь мой вопрос,это правда что у тебя щюпальца из спены растут когда ты зол?!- спросила я и подбежала к нему
- они называются Векторы,и они появляются когда я захочу!!!- и хоп из-за спены появились векторы. Круто!!!
- Ваау,ты ими людей разрываешь?!- спросила с восторгом я.
- Да,вот мы и пришли.- мы были у большого особняка.
- Лопни моя селезёнка !!! Ты один тут живешь?!- спросила я
- Нет тут еще три брата и отец.....
Всем привет прошу ставить звезды!!!

Крипипаста/ сестра Слендера!Место, где живут истории. Откройте их для себя