глава 2 че за?!

6.5K 285 3
                                    

- Нет,тут живут еще три брата и отец.- сказал Слендер.
- Оу...Ясно. а они меня не испугаются?!- я начала волноваться.
- Нет,я же не испугался!!! - мы зашли за ограду.
- А ты мне маску отдаш?- спросила я.
- Потом- он открыл дверь и впустил меня, внутри было мрачновато,мы прошли в гостинную он посадил меня на диван,а сам пошёл кого-то звать. Вдруг я послышала голос, но голову не подняла
- Здравствуй,прими этот скромный подарок,!- он протянул мне розу,она была синии,но у меня на них аллергия.
- АПЧХИ!!!! убери ее АПЧХИ!!! У меня на них ал..лергия!! Апчхи!!!!- он ее убрал в карман - Спасибо.... АПЧХИ!!! - вдруг зашел слендер,и за ним еще три мужчины,а хотя один был похож на пятилетнего ребенка. Я опустила голову и волосы упали на щеки не показывая моего лица.
- Здравствуй,я Кабадатх,как тебя зовут?- спросил мужчина он сидел в кресле.
- Я Люси....- у меня опять плечо закровоточтло,и повязка стала черной.
- Покажи лицо... и что у тебя с рукой?- спросил Кабадатх.
- У меня с детства кровь..... ну эм...... черная....ну и этот знак тоже с детства....- я развякала повязку,и подняла лицо.вверх все посмотрели на меня как на восьмое чудо света.
- А где твои родители,и почему ты вся в синяках???- спросил парень в черном костюме в цветной горошек.
- Ну,мне сказали что я..... ну меня отдали в приют из-за лица и ну.... из-за крови...я живу в приюте,там меня бьют камнями.... ну и... вообщем все, я все сказала!!!!!- все смотрели на меня с любовью что ли?! И вдруг ко мне запрыгнул кот и начал ласкаться,он был крутой у него череп было видно!!!
- А как зовут кота? - спросила я.
- Хм...странно,обычно кот Сдендера всех царапал, и кусал,а к тебе он с любовью....- сказал Кабадатх.
- Не знаю,ко мне животные все хорошо относятся, даже когда воспитательница на меня стаю собак натравила онина меня побежали и начали обниматься, а не пожирать,ой...проболталась....- я посмотрела с испугом на всех.
- Нам надо проверить кое-что, - Кабадатх достал укол в нем была коричнево-фиолетовая жидкость
- Не надо ставить мне уколы!!!!- я их боюсь до смерти!!!!! Но меня слендер схватил вектором,и мне поставили укол, я начала терять сознание.....
Pov Слендер
Неужели мы нашли нашу сестру. Люси потеряла сознание, но у нее начал появляться рот,как у Сплендера ,и появилась на ее серых волосах черная прядка.
- А если она не очнется?!- спросил Сплендер.
- Значит это не она....- сказал отец. Но она начала просыпаться с улыбкой
Конец pov Слендер
Pov Люси
Я начала просыпаться с хорошим настроением,я села на пол в птзу лотоса,все смотрели на меня с радостью
- Чего вы так на меня зыркаетее???- спросила я
- Я не представил тебе всех! Это слендер,Офф,Трендер,Сплендер.- я кивнула, и вдруг на меня налетел Спленди.
- СЕСТРЕНКАААА!!!! - и начал меня обнимать.
- Какая сестра? Ты меня задушишь.....!!- он отцепился,а я так и сидела на полу.
- Потому что ты моя дочь ,а это твои братья!- он показал на них.
- Ага,чем докажешь?!- спросила я и опустила голову, он начал объеснять про укол,я вижила и т.д. я начала засыпать,вдруг строгий голос меня разбудил...
- ТЫ НАС СЛУШАЕШЬ?- спросил кабадатх.
- А? ДА,да,конечно!!!- я
- Ага,ты спишь- трендер.
- с чего ты взял?- я.
- Потому что мы минут двадцать на тебя смотрим,а ты ноль внимания! - Офф.
- Я не спала, я думала!!!- я.
- А кто сопел?!- каюадатх.
- Ладно,я просто глаза прикрыла!!!!- возмутилась я. - иди отдохни,сплендер покажет тебе комнату!!!- мы встали и пошли потом.....

Крипипаста/ сестра Слендера!Место, где живут истории. Откройте их для себя