Ее всегда завораживало, как брат готовил самбуку. Отточенные движения, пассы руками, словно он творит волшебство, горделивая осанка. Звук падающих зерен кофе казался звоном ритуального колокольчика, отмеряющего время.
- Держи, - он протягивает ей напиток и зерна, она в один залп выпивает его и бросает в рот кофе, чтобы после вдохнуть через трубку горячий воздух и ощутить, как алкоголь медленно и верно обволакивает разум. Глаза смотрели на мир ясно. Сознание тоже не становилось туманным, но все равно: голова шла кругом, заставляя поступать безумно, бездумно и крайне пьяно.
- Шериз, - брат вздыхает, поправляя очки и готовя порцию самбуки уже для себя. – Когда ты закончишь свою часть исследования?..- Ммм?.. – она улыбается кончиками губ, играясь с брелком автомобильных ключей. – Не знаю. Я застряла на расшифровке генотипа. Пожиратели очень похожи на людей, такие же гены, такие же тела, такое же желание выжить... И полное отсутствие эмоций, чистейшее их подражание! Поразительно правдоподобное... Я просто застряла, Эдди. Кажется, что я исследую ДНК обычного человека, понимаешь?.. Ничего не могу найти... Кроме группы, ответственной за нервную систему. Она странная. Вроде и гены те, и строение... Но что-то не так, родной. И я никак не могу найти это «что-то». Говорила с профи Штерном, он тоже ничем не может помочь. Наорал, чтобы я ему больше человеческие клетки не подсовывала, мол, ему не интересно.
Женщина сморщилась и взяла со столика стакан виски: когда они собирались с братом пить, то совершенно забывали про градус, вид выпивки и атмосферу. Какая, в сущности, разница, если цель одна?..
- А ты?..- Отловил парочку новых, - вздыхает мужчина. – Охотники на чудовищ словно с ума сошли...
Эдди со вздохом садится в кресло напротив и ослабляет галстук, после расстегивая несколько пуговиц рубашки, замечая заинтересованный взгляд женщины.- Сверху отдали распоряжение ловить их живыми, - продолжил он. – Нафига?.. Не знаю. Когда все это началось, сестра?.. Лет двадцать назад?..
Шериз кивает, продолжая вертеть ключи в руках. Если быть откровенной, ей было плевать на все исследования и Пожирателей – просто очень удобный предлог чтобы встретиться с братом, выпить вместе и просто заново побыть семьей. Ученая слышит шуршание за спиной и вскоре нежные руки Эдварда, как у девицы, и обнимают ее за плечи, а парень привычно утыкается носом в ее макушку, вдыхая запах шампуня с мятой и лаймом.
- Эй, Шерри... - тихо обращается к ней брат. – Как долго ты будешь... Делать это?..
Опять начинается.
Она решительно отставляет бокал и бросает связку ключей на столик. Вздыхает, снимая очки с тонкой алой оправой, неторопливо складывает и кладет рядом с ключами.
- Мне это нужно. Сам знаешь...
Эдди молчит. Только сильнее обнимает ее в ответ, гладя пальцами по обнаженным плечам.
- Сестра... Боюсь, что когда-нибудь я не смогу защитить тебя. Остановись, ладно?.. Сколько еще нужно это делать?!
Шериз выдерживает долгую паузу, вспоминая оборванку с улицы. Абигейл кажется?.. Неважно.
- Я... Я могу договориться... Постараться достать тебе нужное по знакомым.. У меня есть ребята в больнице, в морге.. Только дай согласие, - продолжает увещевать ее Эдди и девушка прикрывает глаза, чтобы вновь распахнуть их.
- Много... Много работы... Ты сам знаешь, что мне этого недостаточно. Я не могу прекратить. Мне нужно. Потому что такие как мы тоже хотят жить... - она повернула голову к зеркалу и моргнула: со спины, словно гигантские крылья, струились неведомой материей, дымом, туманом черные щупальца, извиваясь и принимая невиданные формы. Длинные темные хлысты, ее собственная тень, отражение, закручиваются, вертятся вокруг человеческого тела, что так неосторожно обнимает их владелицу. Тот никуда не сбежит. Щупальца обволакивают его, не оставляя шансов на выживание, образуя вокруг плотный кокон.
Шериз улыбнулась: зеркала говорят правду, а реальность...
Она поднимает голову на брата, вокруг которого не было никаких аномалий или теней.
- Я люблю тебя, братик... - всплеск. Кровь на зеркале. Глухой стук. Голова Эдди, бездумно смотрящая в потолок.
Пожиратель очень хотела есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмины сказки
Short StoryЧто, значит, хочешь послушать мои истории?.. Ооо, я узнаю этот взгляд... Думал, что я уродливая и старая?.. Все так думают, ты не первый и не последний. Ну, садись, раз пришел к "старой и уродливой ведьме", хах. Я расскажу тебе множество сказок... Н...