-Тая, а ты в курсе что тебя Бру ждёт? - сказал Гай
-Естественно я ....да, я в курсе. - приподняв бровь, ответила я ему.
-Ойй..че началось то?
В ответ, я лишь открыла рот показав ему клыки и кровавый взгляд.
Сара потянула за рукав Гая и увела прочь.
Сверху я услышала шум и смех. Вспомнив о Бру, я побежала к нему.
Войдя в зал, где все собрались я разыскала с трудом Бру.
-Что происходит, почему такое веселье?
- Ангр со своими отступил, сегодня он не стала нападать. Но это не просто так, нельзя расслабляться.
-Жаль, я была готова ему глотку разодрать!
-Это не так просто Тая, если бы так, то и такого злодея как Ангра-Майнью небыло - смеясь говорил Бру - и да, никогда не смей действовать как захочешь, только как я скажу! - резко изменив тон с веселого смеха.
А Бру идёт улыбка, на несколько минут я отвлеклась и не слушала о чем он говорит.
-Дорогие мои, на сегодня все, я надеюсь повторного прихода их не будет. Поэтому, можете заняться своими делами. А на закате жду всех на собрании. - оповестила всех нас Меви.
-Нда...тогда я пошла - строя глазки Бру, говорила я. Зная что не куда я не пойду, ведь он меня не отпустит.
-Нет, за мной иди.
Мы вышли на улицу, в большой просторный пустырь.
-Что на этот раз будем делать?
-Сегодня мы посмотрим на твою скорость и ловкость. - не смотря на меня, говорил Бру.
Он резко подбежал ко мне и опрокинул на землю, я не ожидала такого.
-Самое главное - внимание! Никогда не отвлекайся, будь всегда на чеку - подавая руку.
Не успела я встать, как оказалась снова на земле.
-Но я ведь только встала! Я не была готова!
-Враг не будет ждать, готова ты или нет, он просто действует.
Последующие разы были такими же.
Вдалеке послышался смех, это были Фли и Гай. Они сидели и наблюдали как Бру меня ставит на лапатки. Ведь с моим характером, много кто хочет это сделать со мной.