POV Женя:
В аэропорту.
Женя: извините, позавчера вы не видели невысокую девушку с длинными каштановыми волосами? Вот фотография!
Каждый отвечал мне: "нет" или "простите, даже если и видел, то не помню".
Я почти отчаялся и выходил уже с аэропорта, когда ко мне подбежал мужчина лет 40-45.
Он: эй, я слышал, ты ищешь какую-то девушку? Я работаю таксистом и вожу с этого аэропорта кучу людей уже вот лет 10, могу помочь.
Женя: вы моя последняя надежда! Вот посмотрите на фотографию, улетела 2 дня назад и до сих пор нет новостей от нее!
Он: парень, тебе крупно повезло. Именно ее я подвозил 2 дня назад. Садись, довезу туда, где я ее отставил. Щас только позвоню жене.Мы ехали довольно долго... мне это показалось странным. Может просто слишком долго стояли в пробках?
Мы подъехали к какому-то дому. Возле его входа стояло трое амбалов. Они даже не разговаривали, а просто смотрели на подъезжающие машины. Мне и это показалось странным.
Таксист: ну все, парень, приехали. Вон в тот она дом зашла.
Женя: хорошо, спасибо, мужик.Он указал на тот дом, где и стояли эти с виду не очень хорошие парни. На всякий случай я послал смску о своем местоположении Игорю.
Я понимал, что мне придется зайти туда, ведь это единственный шанс узнать, где Полина.
Те парни не сводили с меня глаз, когда я к ним приближался. Я мысленно помолился и зашел в дом.
Темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Физрук
Teen FictionЛюбовь случается всегда неожиданно. И иногда она случается даже между теми, в кого ни в коем случае нельзя влюбляться. Но если любовь настоящая, то она никуда не исчезнет. Не правда ли? КРИТИКЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ.