1:47
Мы сидели на крыше и любовались звездами. Земля была такой ледяной, что мне пришлось уступить тебе свою куртку. Мы практически не разговаривали, но слова-то и ни к чему...Неожиданно ты сказала то, чего я ожидал меньше всего:
-Маршалл, как думаешь, что будет, когда я умру? Что будет после моей смерти!
- Боже, даже не думай об этом, - ответил я и трепетно поцеловал тебя в губы. Тогда я и подумать не мог, что все выйдет так...
***
Ты берешь в дрожащие руки белые таблетки, пересчитываешь их и сжимаешь в кулаке. Ровно одиннадцать штук.Проходя мимо комнаты маленькой сестрички, ты остановилась.
Ребенок мило играл в куклы. Ты подошла к сестре, и поцеловав её в лобик сказала:" Я люблю тебя", а затем немедленно удалилась из комнаты.Прикрыв дверь в свою комнату, ты присела на пушистый ковер и разжала кулак. Поочередно проглотив все одиннадцать таблеток, ты начала чувствовать легкое головокружение, а затем и вовсе легла на пол. Ты чувствовала как силы покидают тебя с каждой минутой, как начинаешь засыпать.
Ты ведь еще хочешь узнать, что будет, когда ты убьешь себя?
Немного позже мама приходит с работы и открывает дверь в твою комнату. Посредине комнаты, на ковре, лежит твое бездыханное тело. Твои губы синие, а кожа совсем белая.
Я не могу представить каково это... Найти мертвое тело своего ребенка.
Она начинает кричать и падает на пол рядом с тобой. Трясет тебя, чтобы ты проснулась, но ты не открываешь глаза. Слезы не перестают литься из родных тебе глаз.
На её отчаянные крики прибегает испуганный отец и замирает в дверном проёме. Он даже не может говорить, ведь ребенок, которого он любил, ребенок, которого он вырастил мертв.
Следом за папой прибегает твоя младшая сестра. Её лицо бледнеет и искажается от ужаса, она не может поверить в то, что погибла та на которую равнялась, та которой хвасталась перед друзьями...
Малышка подходит ближе, молча садится на корточки около твоего тела и слегка проводит ручкой по блондинистым волосам. В глазах, не знающих прежде печали, застывают слезы.
Девчонка больше никогда не вырастет, не будет улыбаться, смеяться и любить. Она будет всегда поглощена тем, что безумно скучает.
Она так хотела снова встретить тебя, что через пару лет повесилась в шкафу.
Мама с папой едва могут смотреть друг на друга, потому что все напоминает о тебе. Сестра закрылась в себе и не разговаривает ни с кем.
Отец бросил работу и не спит вовсе. Каждый раз, когда он закрывает глаза, видит своих мертвых детей. Это изображение никогда не выйдет из головы. Сколько бы алкоголя он не вливал в себя.
В школе все давно не так как было раньше. Твоя лучшая подруга увидела, что твое место пусто, и получила это болезненное чувство в животе, когда услышала про то, что ты убила себя.
Она начала рыдать, но никого это не волнует, все смотрят на пустое место в середине класса с опечаленной гримасой.
Оценки твоей подруги резко ухудшились, она едва ходит в школу. Все что она хочет сейчас- чтобы ты обняла ее и сказала, что все будет хорошо. Ты всегда так делала...
Девочки, которые раньше не пропускали ни одной сплетни про нас с тобой замолчали... Их глотки сжались, они даже не могут говорить друг с другом.
А учитель, на которого ты так часто жаловалась мне, просто смотрит на пустое место в центре класса и через пару дней уходит с работы.
Я услышал о твоей смерти из новостей... Ты представляешь? Из новостей! Я последним узнал, что та, которую я любил больше жизни ушла. Что та, которая мотивировала меня и заставляла улыбаться, оставила меня одного. Навсегда.
Каждая девушка, которую я встречаю на своем пути, напоминает о тебе. О твоих бездонных глазах. О твоих пухлых губах. Без тебя я больше не могу дышать.
Я не понимаю почему ты ушла... Никто не понимает, почему ты ушла...
Ты получила ответ на свой вопрос?
- Убив себя, ты убила всех вокруг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
When You Die
SpiritualКогда мы сидели на крыше и любовались покрытым звездами небом, ты задала вопрос. Вопрос, который я пропустил мимо ушей, а ведь он так много значил для тебя... Ты еще хочешь знать ответ на него?