Начало моей истории.

61 1 0
                                    

"Ему было страшно оставаться в этой зловещей темноте. Он знал что она близко, чувствовал как она дышит ему в затылок, и тут, как будто по щелчку его глаза закрываются....смерть забрала последнего". На этих строчках я заканчиваю читать очередную книгу. Из гостинной доносятся разговоры, иногда крики и тут...выстрел. Видимо мой отчим застрелил очередного должника, который долго не отдавал ему деньги.
Думаю вы ничего не понимаете что происходит. Начну свою историю.
Моё существование началось во всем известном Лондоне.Когда я родилась никто не услышал моего крика, все думали что я родилась мёртвой, моя мамочка уже восхваляла небеса. Думаете почему? Потому что мамочка работала шлюхой в борделе, её обрюхатил один из посетителей, праституткам нельзя было заводить детей. Но так получилось что мамочка спохватилась слишком поздно, это было опасно для её жизни. И конечно же она не хотела рисковать. Вообщем ей пришлось меня оставить. Она так же продолжала пить, курить. Думала может я рожусь мёртвой. Но всё же я родилась живой и здоровой...почти. Врачи обнаружили что я всё же дышу и моё тело функционирует нормально. В итоге получилось так что я появилась на свет немая.
Когда мне было шесть, я уже знала чем занимаются все взрослые люди. Мне всегда казалось что секс-это что-то отвратительное, ужасное. Пока мамочка развлекала клиентов, я учила язык жестов сидя за барной стойкой в соседнем кафе. Ну или как все маленькие девочки мечтала стать принцессой и жить в идеальном розовом мире. Как и все я ходила в школу. Там я была одиночкой, все знали кто моя мать, это было поводом для издевательств. После школы я приходила в то же кафе. Мамочка давала мне пару долларов на обед. Ела я всегда в этом кафе. Там был бармен которого звали Бэн. Он всегда рассказывал мне смешные истории из его жизни, пытался даже выучить пару слов на языке жестов, но у него ничего не получалось. Я всегда смеялась над его попытками. Было весело. Иногда помогал с домашним заданием. Он был моим единственным другом. Через некоторое время у меня появился ещё и папочка, и мы переехали к нему. У него был большой и дорогой дом. Он был торговец наркатой. Мамочка стала его личной шлюхой, меня он называл маленьким монстром. Когда Генри (отчем) был пьяный или не в духе. Он избивал меня, а потом трахал мою мать. На тот момент мне было 9 лет
С тех пор прошло 10 лет. Мамочка умерла от рака лёгких, мне повезло что Генри не выкинул меня за дверь. Как и всегда от торговал чем-то нелегальным, у него была своя банда, так что, убить человека для него, раз плюнуть. Он делал это часто, и я уверена что не только в этом доме. Да вообщем-то я привыкла. Сдать я его не могу по некоторым причинам: я немая, я не могу спокойно куда-то сходить либо я иду с его омбаломи, туда куда мне нужно, либо я никуда не иду, так же он меня содержит (если это так можно назвать), да и некуда мне идти. У меня больше нет дома, я даже никакого университета не заканчивала.
На данный момент я лежу на кровати пялясь в потолок и думая о своём, на часах 23:00. Пора спать. После душа одеваю свою спальную рубашку и ложусь спать.
***
Утро. Открываю сонные глаза и смотрю в потолок. Тишина. Обсалютная тишина. Жутко хочется есть.
После душа смотрю на своё тело. Я очень высокая, во мне кажется 173 см. Тощая, грудь среднего размера, длинные ноги и руки, тёмные волосы, очень бледная кожа и синего цвета глаза. Выйдя из ванной одеваю джинсовые шорты и длинную клетчатую рубашку. Я спустилась вниз в поисках еды. Как всегда достала из холодильника йогурт и яблоко.

Покончив с едой я выкинула мусор и пошла обратно в свою комнату. Когда я поднялась увидела что дверь в мою комнату открыта. Я её закрывала когда выходила. Войдя я увидела Генри сидящего на моей кровати и листавшего мою книгу, а один из его омбалов кидал из шкафа мои вещи в сумку

-Чудовище!-заметив меня обратился Генри.- Присядь сюда-он пахлопал по месту рядом с ним.

Я села.

-Понимаешь....я задолжал одним людям...а бабло вчера сорвалось.-К чему он мне это рассказывает?-Так вот, можно было дать им себя убить, или предложить что-то ещё. Ну вообщем ты-мой долг.-ЧТО?! НЕТ НЕТ НЕТ!-Ты принадлежишь их главарю.

Я начала пятиться назад, хотела убежать от них и когда я повернулась....

I'm broken.Место, где живут истории. Откройте их для себя