После того как Крейн искупал меня я встала из ванны и хотела уйти, но он меня остановил и стал вытирать полотенцем.
-Ты такая послушная-сказал он.
Я всю жизнь была послушной, у меня просто не было выбора. Из моих глаз невольно потекли слёзы
-Не смей плакать!-строго сказал он взяв моё лицо в свои руки.- Ты должна быть сильной , поняла меня?-я кивнула. -Ты знаешь язык жестов?-его черты лица смягчились. Вновь кивнув я посмотрела на него.-Можешь разговаривать со мной на нём, я знаю этот язык.
"От куда?"-спросила я на языке жестов.
-Одному моему другу вырвали язык.....теперь когда он не может говорить, я решил выучить этот язык. Мне так легче.-Боже! Лучше бы я не спрашивала.
Я опустила голову погружаясь в раздумья. Крейн куда-то вышел. Я не знала что мне делать, поэтому просто осталась стоять на месте.
Через пару минут зашёл Крейн с какими-то вещами.
-Пока оденешь мои вещи.-Крейн начал меня одевать. Это была тёмно-зелёная футболка и длинные чёрный штаны, которые можно затянуть в талии. Видимо это спальные.-Больше не смей такого делать!- Приказным тоном сказал он. Я сразу поняла о чём он.-Я узнаю, и мне придется тебя наказать!-Вновь произнёс он.
"Зачем ты меня изнасиловал?"-я хочу узнать за что. В горле уже стоит ком.
-Потому что я хотел тебя.-Он смотрит прямо в мои глаза. У него такой взгляд...как будто он знает о тебе всё и от этого становится жутко.-Я всегда получаю то чего хочу. Любым способом.-сказал Крейн не отрывая от меня взгляда.- Если будешь вести себя хорошо, и во всём слушаться, я буду относиться к тебе не как к дерьму.- Он крепко взял меня за подбородок.-Ты меня поняла?- Не успев ничего ответить ему, он поцеловал меня.Я не отвечала на поцелуй. Я просто стояла и ничего не делала. -Давай....открой рот.-Сказал он мне, но я не собиралась ничего делать ему на встречу. Решила что надо хотя бы попытаться бороться с ним. Надо попробовать сбежать от сюда! Я должна что-то сделать! Хуже всё равно уже не будет.
У всех мальчиков есть одно слабое место. Вот я туда и ударила со всей силы. Со стоном он согнулся пополам, а я рванула к выходу. Добежав до главной двери снизу, я тут же стала нервно дёргать её, но она не поддавалась. Закрыто! Так, спокойно.....в каждом доме должен быть запасной выход, надо только его найти. Пробегая мимо лестницы я услышала шаги Крейна. Надо действовать быстро! Забежав в небольшой коридорчик на первом этаже я увидела большие окна в пол, был красивый вид на лес. В конце коридорчика была железная дверь. Может это выход? Потянув дверь на себя я её открыла. Но это не выход. Кромешная темнота. Ничего не видно. Не знаю зачем, но я решила пройти туда. Уже решившись сделать первый шаг, я не нащупала пола под ногой. Сильно наступив на ногу и подвернув её, я не удержала равновесие и с грохотом покатилась по лестнице вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm broken.
Teen FictionМожет ли девушка не знающая что такое любовь полюбит монстра? А монстр может полюбить? Хотите знать ответ на эти вопросы? Тогда читаем!