8<>Дурочка.

1.1K 74 3
                                    

И тут дверь открылась и зашли...мы.

Мы увидели плачущую Беллу.

Мы сначала немного даже удивились.

Но потом она начала ещё быстрее плакать...

Мы подошли к ней и начали упакаивать.

- Белла, успокойся, что случилось родная?! - спросила встревоженно я. А Джефф просто обнял Беллу.

Ясно...

- Бен.... Он...он...-еле как произнесла она.
- Что Бен?! - резко взял Беллв за плечи и злобно смотрел на неё Джефф.
- Он мне изменяет, ты не врал.
- Что!? - он встал и пошёл в сторону Бена.
- Тварь! Как ты посмел!?
- Я..я ей не изменял!-встреводно ответил Бен.
- Не ври!
- Не вру!
- Он врёт, я видела только что его с какой-то девушкой! - крикнула Белла им.

Я просто сидела и обнимала её.
- Ну объясняй! - он прижал его к стене.
- Ну изменил, прости Белла, просто было глупо убиваться из-за тебя!
- Глупо...- тихо произнесла Белла. -Глупо значит?! Ну и вали к своей шлюхе! Да что ты вообще знаешь о моих чувствах, да и о любви вообще! - она встала и пошла на кухню. Это может мой последний день.
- Бен, скажи мне ты меня любишь?!
- Прости, но чувства прошли...
- Ответ принят, увидимся на верху, если это возможно. - близко к сердцу воткнула нож.
- Белла! - крикнули мы в троем, это последнее что Белла услышала.

Она упала.

От лица Автора

Белла упала, это не актерская игра. Она лежала на полу. Все трое стояли в немом шоке. Никто не знал что делать но Ани среагировал и позвала Энн. Та быстро примчалась и ушла с Беллой. Джефф со слезами грусти и злости ударил кулаком по стене.

- Доигрался?! - вскрикнул он.
- Я не хотел!
- А чего ты хотел?! Не все так просто, как ты мог думать! Ты сломал жизнь невинной девушки. - он ударил Бена.
- Джефф, успокойся!-крикнула я.
- Отвали, Ани. Ты сейчас мне тут не нужна! -Ани вышла из дома и ушла в неизвестном направлении, откуда не возьмись появился Худи и побежал за ней, Джефф опустил Бена и велел уйти. Тот ушёл к своей "девушке" . Неужели все именно так звкончится? Нет..
Идёт третья неделя, Белла все ещё в коме. Бен так и не вернулся, Джефф с Ани так и не наладили чувства, но и так же заходили к Белле.

Во снах Беллы.

Я покончила с жизнью, как камень с души, отпустила всю боль в никуда. Чувствую лёгкость, но вижу ещё более яркий свет. Ко мне шла девушка. С большими крыльями. Она подошла ко мне и протянула руку и сказала.

- Здравствуй Белла, как ты себя чувствуешь? Хочу предложить тебе 2 варианта.
- Давай.
- Есть два выбора, ты можешь выбрать один из них:
первый это протянуть мне руку и уйти в рай, где все хорошо и боли больше не будет.
Или второе вернуться в тот мир, и начать новую жизнь. Без той боли которую тебе применяли за этот промежуток времени.-Выбор предстоит сложный, но я выбрала.... Второе.
- А я сейчас вернусь в тот мир, все наладиться?
- Да...
- Я выбераю второе!
- Твой выбор сделан.
И вот яркий свет пронзил мои глаза и с трудом открыв их, я увидела Джеффа который пытается обнять Ани.
Ани поняла, что сопротивляться Джеффу бесполезно и приняла его объятия.
Я уже рада за них. И никакой боли и не помню.
- Белла,как ты?
- Все хорошо.
- Я рада, может позвать его?
- Его это Бена?
- Да.
-Зови давай! - улыбкой сказала я.
Зашёл Бен, а они вышли.
- Привет.
- Привет!
- Как ты себя чувствуешь?
- Отлично?
- Как бы там со своей девушкой?
- Никак. Я её бросил. Я все понял и уже знаю, что именно с тобой связана моя судьба.
- Я рада.. - я подскочила и поцеловала его.
- Мир?
- Мир! - я обняла его. Я чувствовала лёгкость, это так приятно не чувствовать боли о биды... Приятное чувство. Бен встал и взял меня за руку. И отвел в гостиную, там сидели все, кроме Джеффа и Ани, наверное опять пытаются подружиться, Слендер подошёл ко мне и сделал того что я не ожидала!! Он обнял меня , так крепко и так искренне.....

° Если прочитал °
° Поставь ЗвЁзДоЧкУ °
° Подпишись, не ленись °
××× Спасибо ×××

Карина
|
\/

Вот ссылка на её профиль.
|
\/
http://my.w.tt/UiNb/DdPiYzoNWs
🐵🐻🐵

КрипиПастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя