Прежде всего, нужно суметь представить себя свободной и независимой, имеющей право выбора и успешно этим правом пользующейся. Да, именно это и нужно, чтобы он не думал о себе как о единственном и неповторимом, как о том, на ком «сошелся клином белый свет». Нужно создать в нем чувство опасения потери того драгоценного, что он только что приобрел. Можно дать ему понять, что кроме него есть много других интересных и привлекательных парней, которые тоже способны заинтересовать, и на которых может пасть ваш выбор.
Дальше, нужно сделать так, чтобы все его мысли были о вас. Как? Очень просто. Нужно всего лишь выбрать себе духи с редким, но нежным ароматом, и приложить все усилия, чтобы этот запах остался на его одежде, папке, портмоне, телефоне и прочих вещицах. Именно запах способен постоянно напоминать юноше о той одной, кому принадлежит этот аромат.
Чтобы повысить свою привлекательность, нужно выбросить из головы мысли о своих недостатках. Нужно научиться подчеркивать свои достоинства. На подсознательном уровне, если вы настроены на правильную позитивную волну, парень тоже начнет замечать в вас только достойные черты. Будьте уверенной в себе, но без самохвальства. Будьте позитивной во всем, поменьше критики. Будьте активной, лень не украшает девушку. Будьте энергичной, вялость и инфантильность ведут за собой скуку, и парням это не нравится.
Нельзя забывать о постоянном движении вверх в интеллектуальном плане. Любой человек должен постоянно развиваться. Односторонне развитая личность не интересна противоположному полу. Так что сделайте постоянно развивайтесь. Во время бесед с молодым человеком нужно давать больше возможности ему говорить, а самой слушать. Не старайтесь копировать манеры и повадки светских львиц. Старайтесь найти свой личный собственный стиль. Это создаст более положительный эффект в процессе, и он запомнит вас быстрее, чем копию какой-нибудь звезды.
Девушка всегда должна следить за своей походкой и осанкой. В походке всегда должна просматриваться легкость, воздушность, а в осанке – упругость и прямота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как влюбить в себя парня?
Любовные романыКак сделать так, чтобы парень влюбился в тебя с первого взгляда? Вопрос интересный, и даже немного странный. И в самом деле, зачем искусственно создавать какие-то привязанности? Пусть все течет само собой. Но, тут не все так просто. Ведь довольно ча...