Привет меня зовут Настя, мне 16 лет я курю и пью но мне наплевать что думают другие!
У меня черные волосы, карие глаза, отличная фигура и я довольна своей внешностью ))
У меня есть лучшая подруга её зовут Аня. Она блондинка, у нее милое личико и карие глаза )). Мы с ней давно дружим в нашей компании 13 человек : Ярик, Маша, Я, Аня, Глеб, Ксюша, Кристина, Дима, Тим, Игорь, Артем, Макс.
Ярик - он красивый накаченный парень. На него по пьяни вешуюсь я ). У него коричневые волосы и карие глаза.. Ему 17 лет! Он лучший друг Глеба.
Маша - милая добрая душа компании не курит но пьет. У нее есть парень Глеб тоже из нашей компании. У нее русые волосы и зеленые глаза. Ей 16 лет!
Глеб - симпатичный но не для меня . У него карие глаза и темные волосы . Ему 17 лет!
Ксюша - стерва в свой шестнадцатый переспала со всеми кроме Глеба он верен Маше ). Она блондинка с голубыми глазами. Ей 16 лет!
Кристина - шлюха тоже со всеми переспала. Она лучшая подруга Ксюши. Мы с ней нормально ладим ). У нее коричневые волосы и голубые глаза . Ей 17 лет!
Дима - блондин, голубые глаза. Довольно милый но не мой типаж. Накаченный. Ему 18 лет!
Тим - он симпатичный. У него черные как уголь волосы и голубые как океан глаза. Ему 16 лет!
Игорь - он наш ботаник все знает. Кучерявый блондин, глаза светло - карие. Ему 17 лет!
Артем - он блондин и с карими глазами. Ему 16 лет!
Макс - из всех парней он самый смешной и веселый. Он курит но не пьет! У него коричневые волосы и карие глаза. Ему 18 лет!
Я.Аня.
Маша.
Ярик.
Глеб.
Ксюша.
Кристина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Курение Убивает ✨
Teen FictionЭта книга о жизни подростков и их приключений на их задницу!! Читайте...