.Негодяй!!!!!!

69 7 2
                                    

- Я.... Я тебя. л...люблю!!!- сказала девушка, стоявшая возле какого-то красивого парня.

-Ты мне тоже нравишься . Моя красотка.-Сказал парень . Он был очень красив. У него были волосы каштанового цвета, чёлка небрежно упала на его лоб . Кожа была не очень светлая. Он был накачан, но не сильно.
Я смотрела на него и не могла оторвать взгляд.
Так. Стоп . Он что сейчас на меня смотрит . Ааааааа , что делать . Какого черта!!!!!!- я подумала про себя.

- Хм . Нагло повернула я лицо и завернула за угол.

-Фух, слава богу . Я смылась .
Когда я повернула , то врезалась в девушку, которая несла какие- то бумаги . Они рассыпались.

- Ой , извините. Я вам помогу собрать их . - Сказала я.
-Ничего страшного.

- Как тебя зовут?-спросила девушка.

- Марина , приятно познакомится. -сказала я и улыбнулась.

- А меня Полина.-Сказав это она, и улыбнулась мне в ответ . А, кстати, я тебя не видела в нашей школе . Ты новенькая ?

-Да, я сейчас иду подписывать документы о том, что я перевожусь в вашу школу и надо узнать остальные подробности.(Во сколько начало уроков, школьная форма и т.д.)
Узнав это , она схватила меня за запястье и повела к директору школы .
Пока мы шли, я смогла рассмотреть Полину. Она была достаточно красива. Первое что я заметила - это невероятно красивые , зелёные и большие глаза .Они великолепны .Как только я об этом подумала , Полина сказала , а точнее закричала :

-Урааа , мы дошли .
- Тише , тише . Ты чего так закричала ?

-Я просто почему-то рада , что ты пришла в нашу школу . Я знаю , я сейчас выглядит как дура .

Я улыбнулась и ничего не ответила . Через 5 секунд я была в кабинете директора . Когда я зашла , то потеряла дар речи. (Там были позолоченные детали , большая часть мебели была из тёмного дерева, кожаные диваны).

Я поглотила слюну и внимательно осмотрела всю комнату. Никого не было. Откашлявшись , я сказала чуть - чуть громче чем обычно . - Сдесь кто - то есть .
Вдруг я услышала шаги и вышел какой- то парень, на вид ему лет 23 - 24.

-Извините, можно мне увидеть директора.

-Хм , неужели я и впраду не выгляжу как директор этой школы .
-Вы директор? Я была и вправду удивлена . Блондин , голубые глаза. Ах , он великолепен , я попала в мангу. Стоп , меня не туда занесло . Должна быть грань - он директор.

- Добрый день , Я директор этой школы - Максим Андреевич .

Я почувствовала на моём плече чью - то тяжелую руку . Это была рука Максима . Я не ожидала этого.
- Иди присядь , я сейчас сделаю кофе.

- Хорошо, спасибо большое . У него очень приятный голос.
Вдруг в комнату врывается парень. Стоп , этот парень. Я его видела. Это тот красавец , который был с девушкой в коридоре.

- Ты чего на меня пялилась в коридоре .

- Я не пялилась и ты чего врываешься в кабинет директора.

- Он мой друг, я имею право . А ты что сдесь делаешь. Ты кто такая ? Очередная поклонница Макса или моя.
Его голос был очень грубым и наглым. Он изменился , хотя ,чего я рассуждаю.Я только его встретила.

- Что за бред ты несёшь. Вот негодяй.-я тебя не знаю , как я могу в тебя влюбиться.

Он начал ко мне походить, когда он был слишком близко. Я закрыла глаза и .......

Знаю , знаю - слишком много описания .
Надеюсь следующая глава будет интересная .

У Меня Все Как Обычно......Место, где живут истории. Откройте их для себя