Я закрыла глаза и оттолкнула его собрав все свои силы. Моё сердце колотилось . Дыхание стало чаще.
Мне сало страшно.- Чёрт. Что ты ........Он не дал мне договорить.
- Странная ты . И сев на диван сказал:
- Я просто к тебе подошёл. А ты ......
Боже да что со мной . Я и правда сегодня странная сегодня . Это скорей всего из-за перехода в новую школу , я узнала об совсем недавно.
Flashback
- Доча я должна с тобой поговорить. Ты одевайся . - Ща мам.
Я отдела свои любимые голубые шорты с дырками, а на верх футболку с коротким шлейфом. На ноги чуть потёртые кеды.
После того как я вышла, то мама уже сидела за столом и пила чай с блинчиками. Я уселась за стол и начала есть.
Мама смотрела на меня серьёзным взглядом. После чего сказала :
- Марин , завтра мы переезжаем в другой город и ты пойдёшь в новую школу.
Закончился flashback- Прости. Я не хотела.
- Да ладно, нечего. Ты новенькая?
- Ага, сейчас пришла за заявле....
Меня прервал выходящий из комнаты директор.
- О, Влад , привет. Вы уже познакомились.
- Да.
После их короткой беседы он сел за свой помпезный стол и дал мне бумаги. Когда я их заполняла , то Макс и Влад о чем-то разговаривали.
-Все, я закончила.
- Хорошо, можешь идти.Школа начинается в 8.30 рассписание скажут в первый день школы.За учебниками зайди в библиотеку она на первом этаже.
-Спасибо, досвидания. Ураааааа, я вышла из этого кабинета.Он слишком помпезный и еще этот гнетущий зеленый цвет.Ужассс.
-Такссс, где библиотека?
Спустя 20 минут
Аааааааааааа,боже где эта чертова библиотека.Она не на первом этаже.Бесит.Надо найти хотя-бы одного чело.......
-Ай.И тут я падаю. Бабах(это типа звук, когда я упала).
-Смотри куда прёшь!!!!
-Это ты смотри куда прёшь.
Мда я врезалась в парня.Он кинул на меня злой взгляд и ушёл.
-Эййй, подожди.
-Че тебе?
-Где здесь библиотека?
-Она в конце другого коридора.
-Оуууу, ясно, спасибо.
Он пошёл и я за ним, нет я не следила(хотя кто меня знает?),мне надо было в туже сторону. Парень внезпоно остановился около большой двери, распахнул её и я думала, что он зайдет, но нет, он остановился возле прохода и сказал :
- Заходи - это библиотека. Жестом он мне показал, чтобы я зашла. Боже, какая красота, то, что я увидела меня потрясло
...Продолжение а следуйщей главе.)))
Ваша Zavalushka
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Меня Все Как Обычно......
FantasiОбычно у меня были серые будни....... но.... сегодня. Да-да, все как обычно. Любовь.В самый неподходящий момент. Знайте , это будет необычная история. ( В прямом смысле ).