УТРО-7:00
Я честно скоро не сдержусь, ненавижу этот будильник. Если в аду не надо вставать в 7 утра, то Сатана может забрать меня прямо сейчас. Надо бы Бри разбудить. Хотя обойдётся.
Я встала с большой неохотой и пошла в душ. Помывшись, оделась и накрасилась, а одела я те чёрные узкие джинсы(не бойтесь, я их постирала), голубую футболку и не очень длинный чёрный кардиган. На ноги синие NIKE. Нужно подкрепиться.
Перед тем как готовить завтрак, я все же решила разбудить тех, кто до сих пор не имеют своего будильника.
Сегодня я была не в настроении и решила не заморачиваться, просто прыгнула на них с разбегу)))))
Эти оба что-то пробурчали себе под носы и разошлись по ванным. Я принялась готовить.
Решив, что сегодня пируем, я пожарила сосиски, и сделала овсянку с бананом. Так же я наделала оладушков, и приготовила свой фирменный кофе. К тому времени как завтрак лежал на столе, Бри и Ол уже разобрались со своим внешним видом и клевали носами за столом. Запах вкуснятины их мигом разбудил. Да... Я умею готовить. Это у меня от мамы.
Эти двое сразу взялись за сосиски и оладушки с кофе, а вот овсянку не тронули. Ну как так можно? В итоге ясъела только овсянку и выпила кофе. Я вообще мало ем, только когда ребята покупают вредную еду, я просто помогаю им от неё избавиться.
Все что в нас не влезло, я убрала в холодильник. Все разошлись по своим комнатам собирать сумки. Я пошла кормить моих соседей. Как только я зашла в место их обитания, как все стали мяукать и тереться об меня. Я их по кормила, но лотки не меняла, после школы займусь.
После, тоже пошла собираться.Прикиньте, открываю я шкаф, а там такой большой выбор))) никогда не могу выбрать с каким рюкзаком идти. Аааааа, сложнаааа. Я всё-таки выбрала мой самый любимый, чёрный, да у меня все чёрные, ну короче он мой любимый и я выбрала его. Сложила все и спустилась вниз, там уже во всю ждут меня. Я быстро надеваю куртку и выхожу на улицу.
Ребята закрыли дверь и мы пошли. Я как всегда надела наушники и несусь по своей нирване позади всех.------------------------------------------------------
В ШКОЛЕ
Мы зашли в школу, сняли куртки, и пошли в класс. У нас сейчас урок литературы, мой любимый. Я на нем не болтаю, но и учителя не слушаю, она только мешает. Я читаю свою книгу. Ну уж нет я не люблю учиться, но эта училка мне никогда ничего не делалет, ибо я ей приношу сочинения по тем книгам которые я читаю на уроках. Выкрутилась. Однако она меня любит. Я лучшая ученица во всей школе, поэтому я могу вообще ничего не делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Не Могу Завести Отношения.
Teen FictionДевушка по имени Коуи никак не может найти себе пару. Её подруга упорно ищет ей парня но Коуи совсем отчаялась и решила больше не прибегать к помощи подруги. Бриана(подруга) решила прибегнуть к своему козырю. Читайте не пожалеете)))