В нашей жизни нет ничего не возможного.И вот что случилось в моей.Я Афина Маквин,мне 16 лет учусь в самой престижной школе"Baigyin high school".Мой статус в школе "богатая и умная" другими словами просто задрод,но при этом у меня очень спортивная фигура хотя я пытаюсь ее скрыть под большими кусками ткани.Спросите зачем?Ну это очень долгая история
***
Сегодня у нас в школе намечается мероприятия.В котором был некий dresscode нужно было одеться в черно-белое платье а это обязательно.С самого детства как пропала моя родная сестра,я стала какой-то замкнутой,не знаю почему но мне тяжело было ведь она была моим всем.Многое говорят что она уже мертва,но я не верю и не поверю.Она у меня была слишком красивой и нам всегда говорили что мы похожи с ней как две капли воды.Ну вот к чему я виду с тех пор я ношу очки волосы всегда опрятно завязываю(они у меня немного кудрявые),макияж я не наношу так как это выразит мою красоту.И маникюр у меня тоже незаметный чтоб лишние глаза не привлекать.Так то я ухаживаю за собой на все 100,но человек который на меня посмотрит скажет что я ухаживаю всего лишь 25%.Вечер близиться,школы сегодня не было. Я решила одетьНаверно вы скажите что это какой-то мешок.Из причёски я выбрала просто хвостик, макияж я не наносила(зачем на мне ещё очки)только гигиеническую помаду и надела любимый браслет подаренный сестрой закончили образ маленькая чёрная сумка и лодочки черного цвета.Взяв телефон позвонила своей подруге Нате:-Ало Нат ты готова ?
-Да
- тебя забрать ?
- Нет, за мной Дин заедет
- Ну ладно увидимся
-Ок
Вот и кинули меня
***
Пап мы можем переехать в свой старый дом?Да,но это будет сложно.Поразмышляв немного я думаю я найду её лишь бы она жила там. Стюардесса сказала что через 15 минут будет посадка.
Так вы не поняли да кто я.Я Кенджи мне 17 лет.С самого детства ,у нас переезды из-за папиной работы.Так вот в детстве была у меня подруга очень красивая и дерзкая в прямом смысле это слова.Так вот скучаю по ней приезжаю встретимся с ней. Интересно где она учится ?
-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/---/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/
Надеюсь вам понравилась глава
Сорри за ошибки
С каждой звёздочки новая глава