Прошел где то 1 день. Мы все очень хотели есть. Вдруг Луи что-то нашел и закричал:
- о боже! Это морковка! Хоть какая то еда! Морковка, это правда морковка!
Он быстро съел ее и оставил половинку для своего любимого, а про друзей забыл. Но потом мы нашли еще один холодильник. Я с надеждой открыла его, и там была еда! Мы все обрадовались. Там лежали консервы от старого хозяина. Мы хорошо поели и снова начали думать как выбраться.
Дани решила пойти в какую-то комнату, она куда-то наступила и вдруг из земли появился большой монстр. Мы все испугались и побежали. Гарри и Луи побежали на третий этаж, я решила побежать за ними, а то опять там шалить начнут. А Найл с Дани побежали на второй этаж. Бри побежала в самую первую комнату на первом этаже.
Я очень боялас. Луи с Гарри снова сидели в обнимку. Почему я не удивлена, сейчас они еще поцелуются. И я была права они стали целоваться.
Вдруг стало подозрительно тихо. Я вышла обошла весь дом, монстра ни где не было! Он как с квозь землю провалился! Я решила пойти к Найлу.
POV Найл.
Дани сидела и сильно боялась. Я пытался ее успокоить, но ничего не получалось. Вдруг мы посмотрели друг к другу в глаза и Дани сказала:
- Найл я очень давно хотела тебе это сказать. Я люблю тебя.
Она поцеловала меня. Я сильно сопротивлялся. И вдруг...