22 глава

6.9K 216 39
                                    

Я стояла тихо и не шевелилась. Хотя чего это я? Испугалась что-ли? Конечно испугалась! А вы бы что сразу же на шею кинулись к Дьяволу?!

-Ну привет, дочь моя!-ухмыльнулся Дьявол.

-Здрасьте,-бросила я. Он посмотрел на меня с некой гордостью, мне аж самой стало как-то спокойно, ну до тех пор пока до меня опять не дошло, что это Дьявол, Сатана, владыка Ада, мать вашу!!

-Повелитель, мы справились, правда?!-радостно вопил Луи.

-Да, Самаэль, справились!-с широкой улыбкой проговорил отец.

-Дочь, ты должна стать Повелительницей Ада! Так велено тебе судьбой!-басистым голосом проговорил Сатана.

-А мне все равно на... -возразила я, но меня тут же перебили.

-Тебя никто не спрашивает!-злобно проорал папа и взмахом руки мы переместились в Ад.

Сказать что я в шоке, ничего не сказать. Везде огненные вспышки, крики страдающих душ, злобный смех демонов.

-Вот, Изабелла, это все твое! Завтра будет церемония коронования!-с гордой улыбкой проговорил отец.

Я молча все осматривала. Мне тут очень даже нравится. А завтра я еще и буду всем этим владеть! Такое течение событий мне нравится, я всегда знала что не созданна для обычной жизни на обычной земле...

Много лет спустя. Да так много что уже и счет пропал, Белла стала Повелительницей Ада и тьмы. Ей тут очень уютно. Власть над всеми ей по душе. Белла замужем за Самаэлем и у них чудный сынишка и малышка дочь. Сам Сатана сейчас отличный дедушка, который живет тут в Аду и все до сих пор его уважают как повелителя, а он в свою очередь любит свою дочь и внуков.

Мать и сестра Беллы уже давно умерли и попали к ним в Ад, но не как страдальческие души, а как полноправные родственники.
****/******/*****/****

Ну привет мои любимые:)
Я дописала эту историю и надеюсь вам понравился такой конец. Простите меня за такое долгое отсутствие, у меня было много нерешенных дел и куча проблем:(
Но вот я с вами и я дописала. Не судите строго:*

Всем любви<3

Всегда ваша Aleona_Styles:)

Отброс обществаМесто, где живут истории. Откройте их для себя