Часть 1. Переулок.

42 1 0
                                    

Была хмурая и ненастная ночь. Тёмное небо усыпали яркие звёзды. Взяв с собой лишь одну сумку мы отправились в «Лютый» переулок. В то время, как я шла по переулку, мне казалось будто каждый листочек следит за нами. Со мной шёл мой друг - Мартин. Высокий, широкоплечий, с русыми волосами и серыми спокойными глазами. Он был менее напряжен в эту ночь.
Ветерок мягко и тихо гонял опавшую листву, то и дело посвистывая. Проходя мимо одного из ларьков, мы заметили, что там горит свет. Чья-то тень озадаченно слонялась внутри. Мы решили зайти.
В ларьке оказалось мрачно, кинув свой взор наверх, можно было заметить свисающую паутину, повсюду просматривался толстый слой пыли, на стенах часто встречались грязные стеклянные банки, наполненные неизвестной мне жидкостью. Мой взгляд остановился на высокой бледной женщине, стоявшей в центре тёмной комнаты. С её плеч свисали длинные чёрные волосы, её тело окутывал тёмный чарующий шёлк, украшенный красными пылающими рубинами.
Пока я, задумавшись, смотрела на паутину, Мартин уже стоял возле этой незнакомки. Она протянула руки к моему другу и, не сказав ни слова, дала что-то. После, обернулась и ушла. По моей коже неуютно пробежали мурашки. Мы вышли из ларька. Мартин сказал, что неизвестная дала ему некие медальоны, параллельно наказывая положить их в сумку. Как я заметила, эти медальоны были разной формы. Встречались они и в форме меча, и в форме стрелы. Немного посмотрев на них, я впопыхах положила медальоны в сумку и побежала за Мартином. Догоняя своего друга я почувствовала на себе чей-то взгляд, но обернувшись никого не увидела.
За поворотом ярко светил свет. Последний раз взглянув на звёздное небо и глубоко вздохнув, мы шагнули вперёд.

Иной МирМесто, где живут истории. Откройте их для себя