Летний ветер, резвясь, поднимал пыль с дороги. Шли мы совсем недолго, засмотревшись на ночное небо, я и не заметила, как быстро добрались. Все остальные уже стояли, ожидая нас с Мартином. Судя по всему среди всей компании я была самой младшей. Среди мальчишек шло бурное обсуждение какого-то события. Их лица сохраняли серьезность, но порой в глазах проскальзывало небольшое волнение. С нашим приходом, все разговоры прекратились. В лесной тишине все поприветствовали Мартина.
Я кинула кроткий взгляд вдаль. Мрачные и безмолвные просторы леса, замерли в ожидании. Лесная тропа робко манила в бесконечность. При тусклом свете луны деревья казались ещё более величественными, чем были. Мои мысли прервал Фрэд, высокий темноволосый парень с задумчивыми карими глазами. Руки Фрэда, не спеша, доставали разные драгоценные камни, лежащие в его рюкзаке. Кому-то достался рубин, кому-то алмаз, кому-то изумруды, мне же достался сияющий сапфир. После Фрэд, подняв правую руку, дал команду выдвигаться вперёд. Приложив сапфир к тыльной стороне своей уставшей шеи, я обратилась быстрой, стремительной и в то же время незаметной змеёй. Все двинулись в лес.
Уставшая листва, тихо шептала, колыхаясь от прохладного ветра. Моё тело само развивало скорость. Я становилась быстрее с каждым мгновением. Перед моим лицом время от времени проносились пыльные листья. Добравшись до могучего дуба, все остановились. Вдали виднелся чей-то, тускло светящийся, фонарь. Вся наша компания притаилась. Лёгкая сонливость медленно меня окутывала с ног до головы. Посмотрев в правую сторону от себя, я что-то заметила. За объёмным кустом лежал, еле дышащий, огонёк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иной Мир
Adventure"Счастлив, кто падает вниз головой Мир для него, хоть на миг, - а иной."-Ходасевич В. Если тебе нравятся приключения, покрытые тайнами и манящие своей загадочностью, то тебе стоит попробовать прочесть рассказ (пока книгой назвать не могу)), моего с...