жизнь или смерть - что лучше?

75 6 4
                                    

Каждый из нас об этом думал, всем знакома эта тема. Маленький ребёнок или старик с грузом из воспоминаний и прожитых годов — все думали о том, что их ждёт в конце. Ответ прост. Смерть. Она настигнет каждого, даже богов в которых и верят не все. Пусть они и бессмертны, но когда этот мир покинет последняя живая душа, последнее животное испустит свой финальный выдох — они покинут этот мир вместе с нами. Другого выхода нет, эта судьба ждёт нас. Всех нас.

Но смерть придаст начало кое-чему другому. Жизни. Так всегда было и всегда будет. Даже если кажется, что это конец, продолжения нет и не будет, расцветает цветок, который даст начало другим растениям, а они дадут воздух, который так необходим нам, живым существам. И тогда Небеса заселят другие боги, которые будут также мудры спустя столетия или тысячелетия. Это не имеет значения. Это всего лишь цифры для тех, кто там, наверху. Для нас же, простых смертных, это непостижимые числа, ведь наше время ограничено.

Мы хрупкие создания, один единственный осколок может подарить нам последний глоток свежего воздуха, может помочь нам вспомнить все в ярчайших красках: от младенчества до глубокой старости, которой у нас теперь может и не быть никогда. Мы хрупкие создания, несколько слов, обрывки фраз могут ранить нас в самое сердце, также лишить светлого будущего, но оставить шанс на скудное существование, которое устраивает лишь пустышек, тех, у кого в душе ни единой яркой краски. Серая и нудная пропасть. Ни единого шанса на полноценную, полную незабываемых цветов, запахов, мгновений жизнь.

Смерть — сплошное пятно. У кого-то оно красное, у кого-то чёрное. Все видят прекрасное по-разному, но ведь у всех одно и то же строение глаза, сетчатки. Но кому нужна эта не нужная информация, когда видишь, как ребёнок делает первые шаги, старик, словно в первый раз пробует сладкую вату. Весь курс биологии пропадает из мозга, вселяя лишь одно. Радость. Простую, детскую радость. Но смерть отнимет все это. Навсегда. Да, она позволяет вспомнить все счастье, что когда-то окружало людей, но только лишь для того, чтобы тьма поглотила свет. Иногда и герои проигрывают, но на то они и герои. Даже после поражений, они находят в себе силы и двигаются дальше. Дальше, навстречу светлому будущему.

Иногда смерть побеждает жизнь. Однако это «иногда» бывает скоротечным. Тьма может одержать побуду в первый раз, во второй, в сотый… Но финальную битву одержит добродетель, который живут в каждом из нас, даже в самой извращённой душе есть капля света, которая подпитывает жизнь. Каждый вздох, каждый взмах ресниц, словно трепетание крыльев бабочек, даёт жизни новый шанс для победы. Пока любое растение на земле живёт, дышит смерть никогда не станет править миром. Жизнь всегда на шаг впереди. Всегда.

И это Ваш выбор: поддаться темной стороне, стать невинной жертвой жестокости или продолжать бороться за каждый глоток воздуха и быть героем до последней секунды своей жизни…

Life Or DeathМесто, где живут истории. Откройте их для себя