Глава 2

27 3 0
                                    

Сегодня Аметист проснулась очень рано, надо сказать родителям. После вчерашнего дня она еще была в большом шоке. А вдруг родители не пустят? Ей уже страшно. Но она решилась им сказать. Спустившись к родителям Аметист закричала:
-Мама! Мне письмо с Хогвартса пришло!
-Ну наконец-то! Я уже думала что к такой как ты оно не придет!-сказала Аврил Элзер, мама Аметист.
-Но почему?-чуть ли не плача сказала Аметист
-Придет время и ты узнаешь о своей холодной жизни.-последние слова мать Аметист подчеркнула. Несколько секунд Аметист стояла молча, но тут тишину прервал отец Ник Элзер, который зашел на кухню.
-Это к кому тут письмо пришло?-искренне улыбнулся он.
-Папа! Мне из Хогвартса!-крикнула Аметист.
-Ура! Собирайся доченька, мы едим в Великобританию!
Аметист побежала на вверх к себе в комнату, складывать свои сумки. Через несколькр часов она была готова и ждала отца внизу. Через несколько минут вниз спустился отец и попрощавшись с женой, а она в это время даже не обняла свою дочь они ушли.
Через несколько недель
Аметист с отцом уже давно все купили, а пока в это время они жили в Лондоне, отец снимал кывртиру. И вот сейчас они стоят на вокзале. Аметист читала о платформе 9 3/4, но она боялась, а вдруг не сработает, ведь из ее родителей в Хогвартсе учился только отец. Где училась мать Аметист ей никто не говорил.
-Ну что? Ты готова?-спросил ее отец когда они были у платформы.
-Да папочка.-ответила она и заметила что на платформе она не одна и здесь уже собрались дети.
Ура! Проход через стенку прошел успешно и вот она уже сидит в поезде. К ней села какая-то девочка, у нее были карие глаза и коричневые волосы.
-Привет, я Кармэн.-сказала девочка.
-Привет, я Аметист. Ты тоже первокурсница?-спросила Аметист
-Да.-ответила Кармэн.
За то время, пока они ехали в поезде Аметист, узнала, что Кармэн Гарсия из Испании, у нее нет родителей, но ее удочерила семья волшебников и они были рады когда она получила письмо.
-Ты маглорожденная?-спросила Аметист.
-Да. А ты получеловек?-спросила Кармэн.
-С чего ты взяла? Я полукровка.-улыбнулась Аметист.
-Просто я чувствую. И от тебя исходит не только человеческая энергия. Ладно, забей. Я странная.-улыбнулась Кармэн.
Заглянув в окно Аметист увидела большой замок. Она была вне себя от счастья. Но ей еще надо пережить распределение факультетов. А ведь Аметист и не догадывалась кто она на самом деле и что ее ждет.

Ice HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя