Стоило мне открыть глаза,как я увидела Красную Площадь. Да,я не местная и приехала в Москву на стажировку. Мой отец договорился со своим давним другом(сейчас у того молодой,но процветающий бизнес.),чтобы я проработала некоторое время в одной из его компаний.
Мне не очень понравилась эта идея,в свои 20 лет я хочу стать журналистом ,а ещё позже и писателем,но на сегодняшний день судьба решила отправить меня в Москву. Позже я бы хотела уехать например,скажем в тот же Нью-Йорк или же в Лондон.
Да,я много чего хочу,ах да ещё мне хочется иметь поместье в горах. Это моя маленькая мечта... Что-то я забылась,расскажу из-за чего мне приходится, через два часа после приезда в другой,незнакомый мне город,идти от Красной Площади в компанию "Жуэль".
Как же мне хотелось наплевать на собеседование и проспать от силы день,я не люблю много спать, самое позднее время моих пробуждений это 10:00. Но я так хочу чтобы мною гордился отец,а так же моя любимая бабуля, что все таки пошла.
Я целых полчаса выбирала,что мне одеть. В итоге я решила не заморачиваться и одела бежево-коричневые джинсы с чёрным поясом,блузка с коротким рукавом, а сверху малиновый пиджак. Я так же не забыла и о туфлях и аксессуаров, так что на моих ногах были одеты красные туфли с каблуками,браслет на руку и в руке я держала бежевый клатч.
Блин....как же натирают эти туфли,чувствую у кого-то будут мозоли. Вы правильно поняли,я о себе. Недовольно цокнув языком я продолжила путь.
-Миледи, вас подвезти?-очень близко слышится насмешливый голос. Кто же там... Я резко поворачиваюсь и отказываюсь лицом к лицу незнакомцу.
-Слишком близко....Отойдите,я кусаюсь-на,что он самодовольно улыбнулся
-Я тоже. Алексей Харст
-Посмотрим. Не люблю называть своё имя,но сделаю одолжение. Я Джессика Лорет-фыркнув ответила я.
Юноша стал сокращать расстояние между нашими лицами. Я уже собиралась отворачивается, но тот оставил поцелуй на моей щеке. Покраснев я посмотрела на небо:
-Так тебя подвезти?-миролюбиво снова задал первоначальный вопрос мой новый знакомый.
-Почему бы и нет-ну не отказывать же? Я согласилась.
Юноша опешил от моего положительного ответа и посмотрел на меня выгнув бровь,что говорило:"Серьёзно?". Кивнув ему я мило улыбнулась
-Я серьёзно
-Тогда прошу идти за мной
Я не спеша пошла за ним,иногда останавливаясь и смотрев на Алексея. С виду ему можно дать 23-26 лет,не больше, не меньше. Милый паренек,даже очень,а как же мне понравилась его шапка. Хочу себе такую же и в моей голове сразу созрел план.
У Харста были карие глаза,которые шли брюнету. Если честно,то я могу везде увидеть милоеОт автора:Ну не мону я писать длинные первые главы. Чуть позже напишу продолжение 1 главой. Жду критику в мягкой форме.