Глава 2

294 23 6
                                    

-Зачем?! Зачем он это сделал! - слезы лились и от этого было еще хуже. «Я уеду из города, навсегда. » Я побежала на верх и достала спортивную сумку. Взяв 3 пары джинс , 5 маек, 2 свитшота и 3 пары кед. Быстро схватив телефон и ключи от байка, я поехала прочь из города. Проехав 55 километров, я нашла не большой городок.

- Хм... Остановлюсь здесь! - Агнес поехала по главной дороге. А вот и таблице с названием города " Мотфолс " .
Проехав пару километров, я на конец нашла отель.

- Здравствуйте, можно мне не очень дорогой номер - спросила я.

- Здравствуйте, я сейчас посмотрю... Хм.. Остался только люкс и полу люкс. - сказала девушка .

- ладно, давайте полу люкс...

- Вам на сколько дней?

- На три - я достала из сумки карточку.

- Хорошо - Зарегестрировав и оплатил номер, я пошла посмотреть что я купила... Простенький номер, в деревенском стиле. Есть камин и Кресло-качалка . Также стоит большой шкаф с моей любимой литературой, и самое главное БОЛЬШАЯ КРОВАТЬ!

- Кроватка! - я полетела на кровать, но я сама удача во плоти , и поэтому споткнулась через свою же ногу и упала на пол.

- О кресло-качалка! - я пошла к креслу потерся своё мягкое место .

- Мисс Агнес? - спросил кто-то за дверью.

- Да. Кто это? - спросила я.

- К вам пришли. - я пошла открыть дверь и увидела горничную.

- Вас ждут у барной стойки на первом этаже . - я пошла вниз и того кого я там увидела меня просто шокировало.

- Что ты тут делаешь?! - я была в шоке и в испуге .

- Пришёл за тобой. - на его лице красовалась некая ухмылка.

- Дерок, оставь меня одну. Ты узнал все что тебе нужно было, что тебе ещё надо !

- Мне нужна ты! Я узнал что твои родители Анна и Саймон Падолеки , мои родные тётя и дядя . И это значит что ты в моей стае. - выпали тот.

- Чего?! Какая нахрен стая!?

- Ты. В. Моей. Стае. - медленно и внятно сказал Дерок.

- Я не посвящённая , и поэтому... Я не в твоей стае и никогда не буду. - сказала я.

- Не захочешь сама, заставим! - и у него на лице появилась дьявольская улыбка.

- Мне пипец ! - сказала я и потеряла сознание.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 05, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Огненная Волчица Место, где живут истории. Откройте их для себя