Утро.
- Дани! Дани! Дани! Вставаааааай!
- Ну что?! Сколько время! Дай поспать!
- Время 6 утра. Спать нельзя. Собирайся в школу.
- Аааааа!
Я встала и пошла в душ. Высушила и расчесала волосы и решила оставить их распущенными.
И я решила сделать макияж.Я спустилась в низ и пошла искать кухню. Спустя минут 5 я её нашла.
- Ну нифига себе у меня сестра
- Ротик прикрой.
-Ладно ладно. Тебе шоколадный клубничный или малиновый джем?
- Малиновый и шоколадный смешай тогда буду.
-Ну ок.
Эд поставил передо мной тарелку с блинами в шоколадно-малиноввм джеме.
- Вкусно.
- Спасибо старался.
- Молодец что старался.
- Лол. Я уже представила рожи людей
- Всмысле?
- Ну представь. Едит моя тачка. Заезжает на стоянку. Шлюхи думают «Ой ещё одинр красавчик надо закадрить», юбочки по выше, косточки по ниже. И тут из машины выхожу я. Прикинь какой шок.
Я с Эдом начала ржать.
- О что бы получилось эпичнее. Двери откроем одновременно, а закроем тоже. Ну чтоб эпик был.
Мы начали ещё громче ржать.
- Знаешь что...
- Что?
- У меня портфеля нет! Я его в детдоме забыла.
- Тоже мне проблема. Зайди ко мне в комнату выбери любой.
- Спасибо.
Я побежала к нему в комнату со всех ног.
Да у него тут просто... афигеть... Я насчитала 184 портфеля.
Я выбрала...Я взяла портфель и накидала туда всякой фигни спустилась в низ Эд уже сидел в машине.
Около школы.
- Ну что поехали.
- Дооо. Пусть ахуеют. - А я с ним согласна.
Я включила громко рэп.
И со всей скорости въехала на стоянку. Встала на самое близкое место.
Пока я ехала включила подсветку у колёс. (Смотреть на фото)
Музыку выключила. Стёкла тонированые люди не видят кто в машине. Как я и говорила шлюхи начали поднимать юбку и отпускать кофточки. Некоторые уже лижут чупачупсы ктотот уже ласкает кхм кхм. А парни стоят с открытым ртом.
- Ну что я тебе говорила.
- Мда... Ну и шлюхи. Блять! Нехрена себе. Смотри.
- К машине подошла какая-то шлюха облакатилась на неё и трахает себя. Бля фуууу что за ебанутая?!
- На счёт три. Раз. Два. Три.
Мы одновременно открыли двери. И вместе их захлопнули.
Я подошла к той шлюхе и.
- Кхм кхм не мешаю.
- Что? Отойди от моей машины - Сказала она.
- Эм... Серьёзно это ТВОЯ мошина?
- Да! Ты че тупая отошла от моей машины!
Тут меня начало распирать от смеха.
- Блять Ору в голос. Девочка это моя машина. Так что оргазмом иди в туалете занимался а не у моей тачки. Вон пошла!
- Ты ебанутая что ли. Где мой парень. Это его машина. А на ней мы всегда сосе...
- Ой не продолжай.
Я взяла ключи раз блокировала двери. Подошла открыла тачку достала от туда салфетки и портфель.
Вновь заблокировала двери.
Шлюха стояла с открытым ртом.
- Ты ещё здесь?! Я сказала от машины отошла! И ещё. Юбка должна быть в длину вот так.
Я подошла и отдернула юбку по колено.
Она убежала вся в слезах. А я салфеткой начала вытерать то меско где она кхм кхм.
Ну что пошли те в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь не сахар - сахар не жизнь...
RandomИстория о суициде. 16 летняя девушка. Которая живёт в детдоме. Её зовут Даниэль Мэган Томсэн. Её родители погибли в авиакотострофе. После её отправили в детдом. Но на её считу огромное наследство. Что будет дальше? Добавьте историю в библиотеку и ч...