Дайте мне тепла.
-Мэри? - ко мне подошёл убийца - врач, как всегда в своём белом халате, и с повязкой на лице.
Тут так много больных ПСИХОВ, он боится заразится?
Мои губы снова приподнялись. А настроение то сегодня хорошее.
-Ты вспомнила что-то весёлое? - обрадовался он.
Да, думаю о том, как буду убивать тебя.
Я не ответив вошла в кабинет "спа-процедур". Как врачи выражаются "это хорошо влияет на мозг, помогает расслабиться и не думать о чем-то странном, или плохом."
Ой боже мой, какие же они все глупые.-Готова? - спросил он.
Что за глупости? Когда я была не готова?
Даже когда родители решили отдать меня на лечение, я была спокойна. Я ждала этого. Знала, что рано или поздно, они это сделают.
Я сняла рубашку и легла на "стол".
Включив какие-то аппараты, врач, имя которого я так и не запомнила, взял гель и налил немного на "губку" которой потом начал водить по моему животу.
Потом он делал что-то с головой, руками, спиной, лицом.
-Что же, Мэри... Твоё состояние вскоре обязательно улучшится.
Ложь. Он снова солгал. Мне говорит одно, а родителям уверенно сообщит : "У вашей дочери сложное состояние, её трудно вылечить, думаю ей придётся гноиться здесь до самой смерти."
По крайней мере, мне так казалось.
-Возвращайся в палату, твои вещи перенесли. - улыбнулся он. - Ах да.. Мэри, у тебя новый сосед. Надеюсь, вы найдёте общий язык. У него почти такой же диагноз, как у тебя.
Ещё один псих? Замечательно.
По крайней, сходить с ума я не одна буду.
Я очень странная :D
Называйте меня Злобная печенька XD
♥😻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hello, Mary
Teen FictionТы чувствуешь, что уже рассыпаешься на кусочки, но рядом нет никого. Абсолютно. Ты одинока.