Продолжение

26.7K 477 16
                                    


Майремирель

Меня безумно тронула и обрадовала забота Вейлианы обо мне. Сама замерзала на ходу, но настояла идти рядом, делясь теплом своего тела.

А вот пренебрежение её своим здоровьем немного злило. Знаю, что, будучи сиротой, моя малышка не видела особой заботы окружающих, а потому совсем не умеет принимать эту заботу от других. Я постараюсь дать своей айлине всё то, чего она была лишена. А в первую очередь свою любовь и нежность.

Вейлиана развернулась во сне, и уткнулась сопящим носиком мне в шею, вызывая слишком бурную реакцию моего жаждущего её тела. Сам поражаюсь своей выдержке, вот только сдерживать свою страсть становилось всё труднее и труднее.

Мне бы хватило простого поцелуя, чтобы продержаться хотя бы ещё немного, но и этого я сделать не мог, боясь разбудить ненавистный артефакт. Видеть ещё раз, как эта мерзость удавкой сжимает нежное горлышко Вейлианы, я не в силах. Это слишком страшно.

***

Ситримель

Утром Ахстаист сообщил, выслушав доклад разведки, что до нужного места нам осталось добираться всего часа два. Все обрадовались, но понимали, что за эти два часа могло случиться много всего. Поэтому продвигались вперёд настороженно, постоянно ожидая нападения.

И на нас напали. Только совсем не те, кого мы ждали.

Нас атаковали комары, приличных таких размеров. Поэтому вместо мечей нам пришлось орудовать найденными веточками чахлых кустарником. Поржали друг над другом, да так и дошли до центра аномалии, где предстояло, наконец-то, разобраться с артефактом.

Внимательно, выбирая место для уничтожения артефакта, нашли огромный валун, более похожий на алтарь. И вид у него был соответствующий, словно бы побуревший от пролитой на него крови, вот только это была не кровь, а большие вкрапления минерала, поглощающего магию. Теперь понятно, из чего был сделан амулет Вейлианы.

В глазах девушки, когда её усадили на этот валун, отражался испуг. Она вцепилась в ладонь брата, словно боялась, что что-то пойдёт не так. Майремирель, как мог, успокаивал свою пару, а потом попросил просто закрыть глаза и думать о чём-то хорошем.

Ещё вчера, пока Вейлиана спала, мы обсудили свои действия, поэтому, едва девушка, прикрыла глаза, мы обступили её кругом. Достав кинжалы, сделали надрезы на руке, мне же пришлось сделать два, себе и брату, так как его рука была до сих пор в дрожащих ладонях его айлине.

Жмурки Место, где живут истории. Откройте их для себя