1 глава

467 23 6
                                    

Как глупо менять школу в конце учебного года, но в связи с работой моей мамы, мы были вынуждение переехать в Москву, и я соответственно должна была сменить школу.
Идя по коридором моего нового адского местечка, я осматривала своих сокамерников. Ученики этой школы разделили  себя на социальные группы, что то вроде элиты и грозы школы, ботаников, тупых качков и прочего сброда. Хочется заметить, что они могут позволить себе все и остаться без наказаным, я говорю не о школьных прогулах и прочем, а о унижениях, которым возможно подвергнусь я. То как директор этой школы закрывает глаза на эти глупые "клубы" преступно. Вообще это деление на соц.группы олицетворение всего самого отвратительного, что только есть в современном обществе. В реальном мире люди так не живут. Все эти пафосные ребята выглядят круто лишь в школьные годы, а после её окончания все они сольются с толпой. Такова судьба большинства людей, и лишь единицы смогут пробиться в свет, смогут добиться чего-то большего.
Запутавшись в своих рассуждениях, я не заметила как дошла до класса. Зайдя в кабинет, я отчётливо поняла куда я попала. Сейчас увидев своих новых одноклассников, я смело могу заявить, что среди них нет успешных людей.
-Добрый день - робко и с нелепым акцентом произнесла я.
В классе разжался гул, что-то вроде "ууу новенькая; отличный прикид; что у тебя с прической?; вы слышали ее акцент?"
-Добрый день - писклявым голосом вымолвила училка- ты должно быть Кэсси Стюарт, проходи и садись вон за ту парту - она указала на последнюю парту 4-го ряда (парты одиночные).
Я медленно пошла на назначенное мне место, неряшливо скинув сумку я плюхнулась на стул.
Все уроки шли долго, скучно и муторно. В 16:05 закончился последней урок, и я направилась к шкафчикам, дабы собрать все учебник, и куртку. Собрав сумку  я двинула к выходу, коридор был пуст, поэтому я уткнулась в телефон выбирая музон для удачной прогулки до дома, как вдруг врезаюсь в грудь какого-то парня.
-Смотри куда порешь - грозно прошипела я. Парень прижал меня к стене, и начал шептать на ухо:
-Кто-то, что-то сказал?
-Ты че глухой - я начала дёргаться, вырываться из его "объятий "
-Какой милый акцент, откуда ты такая? - он не мог угомонится
-Не твоё дело - я посмотрела ему прямо в глаза. Парень ухмыльнулся и вымолвил
-Я Егор, будем знакомы, Кэсси - он улыбнулся, отпустил меня и скрылся из виду.
-Конченый - прошептала я, и направилась к выходу.

Глава маленькая, ибо не хочу смешивать некоторые моменты. Совсем скоро новая, надеюсь большая Глава 🌚❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 10, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

От ненависти до любви  [фанфик про Егора Крида]Место, где живут истории. Откройте их для себя