1Глава. Как все начиналось.

22 2 0
                                    

POV Александра.
-Поздравляю, вы беремены. Уже восьмая неделя-сказала врач-генеколог. После этих слов я не понимала ,радоваться мне или плакать, ведь вопрос был в том, как отреогирует мой парень. Нам всего по 16.
-Но, как, мы же предохронялись-мои глаза были на мокром месте.
-Вы уверены?-она посмотрела на меня не одобряющим взглядом.
-Да, всегда-я задумалась- Правда ,кроме одного раза-я опустила голову в низ. Мне стало не ловко.
-Вот и результат. Эх, молодежь, молодежь... Учишь вас, учишь, а вы ни как не поймете-сказала Светлана, так звали врача.
Я молча вышла из кабинета. Всю дорогу домой ,я думала, как сообщить об этом Артему, так звали моего парня. Он уже намекал ,что ребенок ему не нужен. Но я люблю его! Очень. Если он скажет ,что от ребенка надо избавиться, я не знаю ,что буду делать. А мама, мама же меня вообще убьет.
На конец я добралась до дома. Мамы на удивление дома не оказалось, а папа опять где-то пьянствует.
Я вышла на болкон, взяла сигарету. И нервно начала поджигать ее. После первого затяга, я потушила окурок. Так не привычно, я же будущая мама. Пора бросать курить. Я вышла с болкона, рухнула в кровать. Но неожидано почуствовала , что меня вот-вот стошнит.
Вбижав в ванную я нагнулась над унитазом и выплюнула весь свой ужин. Посел этого я умылась и вышла с ванной. За дверью меня уже ждала мама и по требовала немедленных объяснений.

-Почему тебя стошнило? Ты не заболела?-Она потрогала мой лоб и пристально посмотрела на меня. Я не дала ответа, в поседствии мне прилетела пощёчина. Я упала на пол, из глаз полились слезы. Мама повторила вопрос-Я спрашиваю, Почему. Тебя. Стошнило?-она повысила голос.
-Я беременна-робко произнесла я и закрыла руками голову, так как знала, что за эти слова мне попадет. Но мама как ни странно не тронула меня ,а всего лишь сказала.
-А я тебя предупреждала, дрянь! С отпыском, в дом можешь не возвращаться-она вышла на болкон-опять ты курила?-проорала она.
Я ничего не ответила.
Быстро поднявшись на второй этаж, я начала сударожно складывать свои вещи в рюкзак, вещей у меня было не много, мне не пришлось долго возиться. Вдруг я услышала ,как мама закрывает дверь моей комнаты на замок. Видимо она поняла, что я хочу уйти. Я подергала за ручку двери, в надежде ,что мне показалось. Но все оказалось явью. Я начала звать маму.
-Мама, маам. Открой дверь и мы все обсудим-в ответ лишь тишина. Я начала бится в дверь кулаками. После 30 минут моих бесполезных стуков я отчаилась. Осмотревшись вокруг, я заострила свой взгляд на окне. Быстрым движением рук я закинула рюкзак с вещами на плечи и начала связывать вместе постельное бельё.
-Так вроде все-прошептала я и закрепила один конец, связанного из простынь каната за штык, находящийся под подоконником.
Посмотрев в низ у меня подкосились ноги.
-Давай Саша, ты сможешь-я подбадривала себя, аак только могла.
Я перелезла через подоконник и начала спускаться по канату. И вот мои ноги в двух метрах от земли... Но что-то пошло не так!...

Оборванка.Место, где живут истории. Откройте их для себя