2 глава. Продолжение.

22 2 0
                                    

-Мой?-он рассмеялся-от куда мне знать, сколько парней тебя поимели!?
С моих глаз побежали слезы ,я выбежала на улицу. Пройдя один квартал , мне стало плохо. На улице было пусто. Я присела на лавочку. Порижала к себе коленки и начала тихонько плакать.
***
Я открыла глаза, оглянулась. Видимо вчера уснула на этой скамейке. Все еще шел сильный дождь.
-Апчи-кажется я простыла достав сигарету я закуила. После трех затягов я выбросила окурок и пошла к стэнду с объявлениями. Так так так, ага ,вот ,нашла "Сдаю комнату, не дорого" Я сорвала номер и пошла дальше.
Осталось найти работу. Рожу ребенка, буду работать ,как все.
Боже мой ,кого я обманываю. Что мне делать ,я не готова. Я шла по жлинной дороге ,вокруг остался только лес. Мои ноги ужасно блели. Я все шла и шла в неизвестном направлении, но через час бесполезной ходьбы ,мои ноги подкосились и я упала на коленки.
Очнулась я в какой-то деревушке. Оглядевшись я увидела роскошные апортаменты. За дверью слышались громкие голоса.
-Ты опять кого-то притащил ?!
-Послушай мама, эта девукшка лежала на дороге ее коленки были в крови.
-Но ты не понимаешь! Может это какая-нибудь проеступница.
-Все мам-после этих слов ,послышались приближающиеся шаги.
В комноту зашел темноволосый мужчина. Лет 28. Остальное я не разглядела. Сил совсем не осталось.
-Вы пришли в себя!-Спросил он.
-Где я-сказала я ,охрипшим голосом-дайте воды.
-Сейчас сейчас-он взял стакан с водой ,стоявший на столике, и отдал его мне. Пока я пила он расказывал-Я ехал с работы и увидел вас. Вы лежали на асфальте. Я привез вас к себе домой.
Услышав это ,я поднялась с кровати ,взяла свой рюкзак и начала идти на выход.
-Вы куда?-спросил этот мужчина.
-Спасибо вам за все. Мне нужно идти.
-Но вы же еще не окрепли.
-Я хорошо себя чувствую, спосибо-захлопнув дверь я пошла искать ночлег. Пришлось вернуться домой. Подходив к дому, я увидела как какой-то мужчина выхватил у женщины сумку. Он забежал в многэтажный дом, стоявший не подалеку от нашей ели державшейся древушки.
-Помогите! Грабят ,людиии!-женщина была в ужасе и звала на помощь. Но был уже вечер, поэтому на улице было безлюдно.
Я почему-то решила пойти за тем мужчиной. Когда я зашла в подъезд ,увидела ,что тот мужчина спустился в подвал ,я последовала за ним. Мужчина обернулся и спросил:
-Хэй, чего привязалась?
-Простите ,вы не знаете ,где можно переночевать.
-Хм, переночевать говоришь-он почесал щитину-А готовыть ты умеешь?
-Да да ,я и готовить и стерать и убирать могу.
-Ну пошли ,коль не шутишь.
Лестница привела нас в комнатку, по середине стоял стол, а вокруг четре стула. На потолке висела лампа. Похожк ,что здесь не одна комната, справа и с лева от меня стояло еще две двери.Я немного насторожилась и остановилась на входе.
-Ну чего встала, я тебя не трону. Я конечно подваровываю, но деушек не трогаю-он сел на оборваный диван-тебя как зовут-то?
-Александра
-А я Анатолий, можно просто дядя Толя. Хэй, Татьяна, бабуль, идите сюда.
Дверь с права от меня открылась и от туда вышла девушка, она была бледной и худой, за ней последовала бабушка, низенькая, со множеством морщинок.
-Вот , познакомтесь. Это Саша- предчтавил меня дядя Толя
-Сдравствуйте-сказала девушка-я Татьяна, а это баба Надя.
-Притно познакомиться-я пожала всем руку.
-А как тебя к нам занесло?-спросила девушка.
Я рассказала все , до мельчайших подробностей. Вот так вот я и осталась у них жить, готовила, стирала, убирала. А они мне едой платили. Я понимала , что это не совсем законно ,но у меня не было другого выхода.

***Прошло 7 месяцев***

-Двай ,тужся-говорила баба Надя-еше чуть-чуть, вооот вот , молодец, умничка.
Услышав крик ребенка, я потеряла сознание.
Прийдя в себя, я увидела маленькую люльку, в ней спала девочкав. Я не знаю почему, но у меня не было чувства любви. Быстро одевшись я вяла большую корзинку, уложила в нее девочку, и вышла на улицу. Был вечер и шел мелкий дождик. Когда я смотрела на девочку в куорзинке, у меня возникала ненависть из-за нее я потеряла любимого человека, ушла из дома, жила в подвале.
У меня возникла мысль, скинуть ее с моста, но я не смогла. Тогда я пошла к роддому и поставила корзику у ворот.
-Прости меня-после этих слов я постучалась и убежала.

Оборванка.Место, где живут истории. Откройте их для себя