Глава 19.

347 35 0
                                    

Она стояла ко мне спиной и рвала наши совместные фотографии. Потом она взяла в руки лезвие и приподнесла его к своему запястию. Я кинулась на неё, отбросив костыль.

На сколько опасна и болезнена любовь? Из-за одного парня, лучшая подруга не хочет меня видеть и сама жить не желает. Это так плохо- любить?

Мы вместе упали, я выхватила из рук СыльБи лезвие и откинула его в сторону.

- Совсем с дуба рухнула?! - кричала на этот раз уже я.

В ответ девушка лишь ревела.
Я подползла к костылю и, взяв его, медленно встала. СыльБи все так же плакала, сидя на полу.

Я подошла, осторожно наклонилась и приобняла подругу. На удивление, она не сопротивлялась.

-----

Через некоторое время, СыльБи успокоилась и мы вместе сели на кровать.

- Ты знала... что Исин любит тебя?- пробубнила СыльБи.

- Это... да, я знала.- опустила я голову.

- Тогда почему не сказала мне?

- Мы с ним не сможем быть вместе. И я надеялась, что вы вдвоем будете счастливы.

Мы с СыльБи дружим с начальных классов. И за все это время, всегда говорили правду друг другу.

- Почему вы не можете быть вместе?

- Прости, онни, я не могу тебе этого сказать. Но, думаю, что позже, ты узнаешь все. Как и Минсок.

- Я его , кстати, давно не видела. Ты не знаешь, куда он пропал?

- Он уехал. Уехал в Америку. К брату.

- Что?! Когда?!

- Сегодня. Он просил не рассказывать это никому, до его отъезда.

- Но... он ... он же любит тебя!

- Я знаю.

- Стоп... так... то есть, ты не любишь его?

Я отпустила голову.

- Нет.

- Но вы же почти все время вместе были....

- Он для меня не больше... чем брат.

- Но я на сто процентов уверена, что ты влюбленна. Твои глаза. Твое поведение. Все на это указывало. Или может... - она посмотрела мне прямо в глаза и сделала паузу - ты... ты тоже... любишь Исина?

Я кивнула со словами:

- Это так, но мы не можем быть вместе.

- Я не знаю, какова причина этого, но верю тебе. Как бы то ни было, вы должны быть вместе! Вы же любите друг друга!

- Все не так просто. - я тяжело вздохнула и перевела взгляд на костыль , который лежал возле меня.

◆Настоящая любовь◆Место, где живут истории. Откройте их для себя