POV Лампа (Света)
Кэт совсем офигела. То что она сделала, слишком мерзко. Мне все рассказали. Бедная девочка даже есть не может, уставилась на свой сок и не шевелится. И почему мне ее жалко? Так, стоп. Что она делает? Как в замедленной сьемке, встает , подходит к Кэт.. она подошла к Кэт.. Она одета просто, в светлых джинсах, голубой свитер . Улыбается, сжимает стакан в тонких пальчиках. Кэт недоуменно смотрит снизу вверх. Опа..ну вот это смело. Выливает сок на голову Кэт. Ахах. Моргаю,может у меня глюк? Пить надо меньше, Света. Нет, это не глюк
- Ты..ты.. тебе не жить! Кэт в ярости, я в шоке, девочка в восторге.
Кэт по уши в жидкости. Ну а я должна закончить это шоу. Улыбаюсь, безпалевно пялюсь на эту смелую девченку и начинаю хлопать. Мой ритм подхватыют и мы дружно ей хлопаем. Она не ожидала, смотрит на меня, немного напугана ,но она довольна.
Кэт выбегает со стола, ее шайка за ней.
Я понимаю что теперь Кэт ее прибьет. Я серьезно. Ее поступок выглядет смело, но и глупо одновременно. Она в беде. Единственный кто может ее спасти, это я. Но я не хочу вмешиваться. Каждый должен сам выпутываться из дерьма ,в которое сам же вляпался. Но мне все же хочется напакостить Кэт.
Пятница, конец недели . Еле отсиживаю пару, иду покурить в туалет . Ну да. Я вовремя
Кэт поймала свою жертву . Прижала ее к стене и что то говорит ей держа ее за подбородок. Девочка смотрит карими глазами напугано и с болью.
-Тебе пи...ц, я тебе все локоны повырываю! Повышает голос, я же пока в тени.
- Думаешь тебя кто то спасет? познакомься с унитазом, лохушка.
Берет ее за руку и хочет потащить в кабинку. Все, мой выход.
- Кэт, ты забыла свое место? Закуриваю и нагло пялюсь на обоих.
- Лампа, не вмешивайся.
Девченка начала кашлять. Реакция на табак или нервы?
- Отпусти ее. Говорю тихо, эта же смотрит на меня ничего не понимая.
Кэт в ярости, спорить не будет бросает взгляд на свою бывшую жертву и уходит, громко хлопнув дверью.
Немая сцена...молчит и я молчу.
- Как тебя зовут? Да Света, оригинальное начало разговора.
- Мари , отвечает тихо и дрожит.
Я спасла ее седня, но что дальше? Мои мысли прервал ее слабый голос:
- Спасибо, Лампа.
Мое имя в ее озвучке звучит по новому, я бы сказала с какой то изюминкой. Мне нравится. Мари смотрит на меня с благодарностью, понимая что ее шкурка осталась чистой из за меня. У меня почему то зародилась какая то ответственность за нее. Не понимаю почему, гоню эти мысли, закуриваю вновь. Мари все еще стоит на месте, у нее шок. Звонок решает эту бредовую ситуацию , я выхожу первая и иду в кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минус на плюс
RomanceМаша смотрит на меня и со злостью мешает сахар уже в остывшем чае. Я знаю ,о чем она спросит, я готова. То, что я сделала, похож на поступок дуры, ну или еще хуже. - Это правда? Ты живешь у Лампы? Опускаю глаза.. Всегда так делаю когда попадаю в н...