Дул лёгкий весенний ветерок,я сидела на корне поваленного дерева и виляла хвостом в разные стороны.Мои серые глаза и серебристая шёрстка блестели в свете луны. Я изгнанница,я охраняю пещеру,пещеру,в которой живут все изгнанники,или просто пожелые коты,которым больше некуда податься.
На поляну выбежала Черёмушка,её выгнал из лагеря кровожадный воитель Коготь,который хотел стать глашатаем,но Черёмушка хотела рассказать всё предводителю,а он в свою очередь сказал,что Листвичка умерла из за неё,что она толкнула её.
-Капель!-позвала меня чёрная кошечка с белым нсочком на передней лапе и на кончике хвоста.-Невисомая,хочет что бы ты сегодня посторожила кучу с добычей,а не пещеру,Львиноус сказал,что ему сегодня не до сна.
Львиноус-новенький,никак не может поверить что его предали,я ещё не разрылась в его прошлом,да он и не даёт.
-Хорошо,но ...а хотя,не забивай свою маленькую головку,-я спрыгнула с дерева,-она у себя?
-Конечно.-янтарные глазки загорелись.
Я улыбнулась,и пошла к изгороди из мха,в которой пристоелась Невисовмая.
-Капель,ты что то хотела?
Невисомая-старая,седая кошка,которая не спит уже много ночей подряд,говорит,что скоро прибудет беда,и боится закрыть глаза.
-Да,я хотела сказать,что,зачем надо сторожить кучу с добычей?Ведь Львиноусу будет всё прекрасно видно с паваленого дерева.
-Тебе трудно?
-Не в коем случае,просто любопытно.
-Я ему не очень доверяю,будешь за одно и за ним приглядывать.
-Так вот почему за мной Ягодка следила когда я пришла?
Старая кошка улыбнулась:
-А она тоже самое сказала.-и сразу помутнела,-только вот жаль,что ты спасла меня,а не её.
Я опустила голову,как вспомнила ту ужасную ночь,когда лиса напала на наше укрытие,я спасла Невисомую,но Ягоду,увы,но,нет.
-Не грусти,не показывай свою слабость при чужих.
-Но здесь мне все родные...
-Львиноус,-коротко ответила Невисомая и прикрыла хвостом нос.
Ночь будет холодной.
-Ты идёшь?-раздался сзади меня голос,воителя.
-Подожди меня.
-Жду.
Я вышла из пещеры,и увидела Львиноуса,который уже расположился на моём любимом месте,в корнях поваленного дерева,там видно всё,куча с добычей,вход в пещеру,и заросли мха,которые огорождали нас от внешнего мира.
Я забралась на крышу пещеры,запрыгнула на соседнюю ветку,которая находилась рядом с уютным гнёздышком и затявкала,как лиса,прямо в ухо уже засыпавшему воителю. Он вскочил,и зарыгнул на крышу пещеры,а я в свою очередь легла в моё любимое местечко.
-Ты чего? А если бы реально лиса была?!
-Ты засыпал,тебя надо было разбудить. Запомни:правило №1,насоящий хранитель никогда не засыпает. Особенно если он вызвался сам,и особенно по причинам безсонницы.
Он нахмурился:
-Встань.
-Это моё место,его никто не занимает,и тебе не советую. Когда я злая,я очень страшная.
-Значит особых изменений не будет.-прошипел Львиноус.
Я не обратила внимание.ведь из за моей вспыльчивости,меня и вышвырнули из лагеря.
Прошло несколько часов. Я вскочила от шороха...Он доносился из под мха. Я пошла посмотреть кто там,проверив место Львиноуса,его не было. Наверное это он,сейчас сидит,поймал,или хуже-взял из общей кучи,полёвку и уплетает её,Невисомая была права,но когда я отодвинула заросли мха,то увидела рыжего воителя. А под ним,и ворона,которого я поймала сегодня на вечерней охоте.Вот он у меня сейчас получит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна заброшенного леса
AdventureКапель,17 лун,молодая воительница. Серые,манящие глаза,и как серебро,серебристая шубка.Её выгнали из лагеря,потому что она...и поэтому она попала в ...там она встретила...и полюбила...но это было обманом...и потом она попала на поляну... (Весь сюжет...