3. Возвращаюсь в прошлое

39 2 0
                                    

Рыжий воитель лёг на землю,а я свернулась клубочком у его бока.

-Капель!-к нам подбежала Золотая Звезда. Она остановилась...-Л...л...ли...Лисохвост.-у неё в глазах блеснула мокрая жидкость. Наверное вспоминала об отце. Его тоже звали Лисохвост и он был чертовски похож на него.

-Он сделал это ради нас,не вени себя.-проговорила я в бок Лисохвосту.

-Ты не знаешь что произошло!-её глаза заблестели от гнева.-пошли,-она развернулась.-если хочешь знать правду.

Я кое как встала и повернувшись в сторону матери,пошагала в непонятном направлении.

Мы сели на корягу,она была не далеко от границы с Речными котами.

-Там твой дом. Там твоя кровь,-она махнула хвостом в сторону реки,которая играла роль границы Речным племенем.

-Что?-а чуть не упала.

-Твой отец не Лисохвост.-она замялась.- помнишь того кота? Того,кто убил Лисохвоста?-я кивнула,-вот он,твой отец.-её лицо было не преступно,как гнёзда Двуногих. А в глазах был...страх? Она его боится? Или я чего то не понимаю?-а ещё,в Речном племени,у тебя есть брат. Помнишь глашатая на Совете?-она повернулась ко мне. До этого она смотрела в сторону реки.-его зовут Месяц.
До того как его украли,его звали Карасик. Следовательно,его полное имя-Карась,но Жёлудь не желал что бы я,какая то проклятая кошка, давала имена его наследнику! Ведь по сути,я для него никто!

-Зачем ты мне это рассказываешь?-спросила я.

-Потому что ему нужна помощь.

-А я тут причём?

-Вы,можно сказать-близнецы. Вы,невероятно похожи!-у неё заблестели глаза от счастья.

-Да,только вот как? У Жёлудя,и у тебя,шерсть практически одинаковая?

-Это Звёздное племя,оно нам помогло. Так,другие племена не могли догадаться,что именно я их мать. Все думали,что это серая кошка с серыми глазами. Так как ваша шерсть именно такая! А так,как в племенах не было подобных кошек...

-Только кот...-я хихикнула вспоминая Воробья-нашего целителя.

-Да,-она улыбнулась.-это тоже мне показалось очень забавным. Ну так вот...все решили,что это бродяга или одиночка. Так,с меня были сняты подозрения.

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 11, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тайна заброшенного лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя