►Не может быт!◄

24 1 0
                                    

Тут заходить директор и говорит.

 - Извините пожалуйста можно Марию Дракон и Карину Волкову.

 - Извините но нет...Контрольная!!! А ну всем тихо!!!! - тут директор что-то сказал на ухо училке по физике, и та как заорет - ДРАКОН,ВОЛКОВА  БИГОМ ЗА ДИРЕКТОРОМ - умереть - не встать, я тут думала стену уже сделаю из кирпичей. Мы давай вещи собирать и за директором.

 - А куда мы собственно идём? - спрашиваю я.

 - В мой кабинет - отвечает он.

 - А зачем? - снова спрашиваю я .

  - Машен... - но тут сразу исправился, странно  - Мария вы всегда такая любопытная?

 - Конечна.

 - Скоро узнаете.

 - Уууууу. - застонала я - но меня от любопытства  раздерёт!!!

 - Мы уже тут - и показал на дверь где написано " Директор К.В.Иволог". Мы заходим а там сидит странный мужик в чёрном, а на руке тату в форме дракона.

 Мы заходим а там сидит странный мужик в чёрном, а на руке тату в форме дракона

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 Я уставилась на неё, она мне что-то напоминала но не могла вспомнить что. Но он её быстро убрал. Странно...                                          

 - Маш.. - услышала я обеспокоенный Карины.

 - А? Что?

 - Нам сказали присесть.

 - А да конечно.

  - И тааак... Что вы хотели?

  - Вы поступаете в Академию Магии! - выпалил директор.

 - ЧТА?- сказали в один голос с Карой.

 - Да, это правда. Мы нашли здесь сильный поток магии, и он излучается от вас.. - О а это сказал дядька в чёрном.

 - А кто ВЫ вообще? - спросила я.

 - Хмм, смышлёная ученица  у тебя Кирилл. Я - ректор Академии. И прошу обращаться ко мне с уважением - меня переполняет злость. Так вдох - выдох.

Хранитель.Место, где живут истории. Откройте их для себя