Chapter 12

10.2K 332 800
                                    


4686 слов

***

Среда на­чалась пар­ши­во.

  Луи прос­нулся со­вер­шенно раз­би­тым, по­тому что, как обыч­но, поз­дно лег спать. Он дос­та­вал Най­ла воп­ро­сами, был ли Дес в сту­дии - его не бы­ло - пы­тал­ся вы­тянуть лю­бую ин­форма­цию, ка­са­ющу­юся этой си­ту­ации - то есть, ни­какой - дол­го си­дел и ку­рил, слиш­ком дол­го си­дел у те­леви­зора, пус­то смот­ря в эк­ран; его мыс­ли блуж­да­ли в го­лове, сер­дце силь­но би­лось, и он пы­тал­ся за­пол­нить ее за­кус­ка­ми, ко­торые при­нес Найл.

Он пы­тал­ся не ду­мать о том са­мом све­те в том са­мом ок­не, где мель­кал тот са­мый си­лу­эт.

Под­няв ис­то­щен­но­го се­бя с кро­вати, от­крыв гла­за, си­няки под ко­торы­ми боль­ше, чем са­ми гла­за, и пос­та­вив но­ги на пол, Луи по­шел на лек­ции и опоз­дал на каж­дую из них. И не ус­во­ил ни грам­ма ин­форма­ции, ска­зан­ной лек­то­рами, не тро­гал руч­ку, не при­касал­ся ее стер­жнем к бу­маге, ос­тавляя лис­ток чис­тым, мыс­ленно он прос­то был в дру­гом ми­ре и ду­мал о двух ве­щах.

1. Его кро­вать с мяг­ки­ми прос­ты­нями и оди­ноки­ми по­душ­ка­ми

и

2. То са­мое ок­но.

Сре­да на­чалась очень пар­ши­во.

Луи брел на лек­цию по са­мому не­навис­тно­му кур­су - Изу­чение Про­зы Дра­матур­гов Вик­то­ри­ан­ской Эпо­хи - и вре­зал­ся в Син­ди, единс­твен­но­го че­лове­ка со всей а­уди­тории, ко­торый его не раз­дра­жа­ет.

- Луи, - здо­рова­ет­ся она, улы­ба­ясь, поп­равля­ет ткань, по­хожую на одеж­ду Хог­вар­тса.

Он ста­ра­ет­ся не осуж­дать ее вы­бор в одеж­де (ему нра­вит­ся Гар­ри Пот­тер, да и кто он та­кой, что­бы су­дить че­лове­ка?), но соп­ро­тив­лять­ся слож­но и гла­за неп­ро­из­воль­но ос­матри­ва­ют оде­яние, бро­ви под­ни­ма­ют­ся вы­ше, под­жа­тые гу­бы рас­плы­ва­ют­ся в из­де­ва­ющей­ся улыб­ке.

- Син­ди, - счас­тли­во ки­ва­ет он, но смот­рит не в гла­за, а на ее ру­кава, та­кие же боль­шие и ши­рокие, как кор­пус цер­ковно­го ко­локо­ла.

Она, к счастью, это­го не за­меча­ет, удив­ленно спра­шива­ет:

- А где твоя ман­тия? - нак­ло­ня­ет го­лову в сто­рону, ос­матри­ва­ет, буд­то он пря­чет ее в кар­машке.

Young and Beautiful [L.S]Место, где живут истории. Откройте их для себя